Найти тему

Как найти клиентов в социальных сетях?

Когда наши выпускники заканчивают обучение и получают дипломы, перед каждым из них встает вопрос трудоустройства. Одни уходят работать в салоны красоты, другие выбирают для себя работу в фитнес-центрах, а кто-то задумывается о развитии личного дела.

И всех наших выпускников объединяет желание развиваться и зарабатывать на любимом деле!

Мы предлагаем нашим студентам заявить о себе в социальных сетях, чтобы потенциальным клиентам было проще вас найти и записаться на прием. Начать стоит с основных соцсетей, которые использует большинство пользователей – Instagram* и Вконтакте.

-2

Instagram – мультиплощадка, на которой вы можете размещать контент в формате фото, видео, дополняя визуальный ряд текстом. Мы рекомендуем задействовать как можно больше каналов коммуникации с клиентами, так как одним будет интереснее посмотреть короткое видео Reels, а другие захотят прочитать о вас текст.

Оформление страницы специалиста

1. Процесс создания страницы начинается с регистрации. Платформа попросит вас указать актуальный номер телефона и адрес электронной почты, чтобы привязать страницу к вашим данным. Никнейм для соцсети выбирайте с привязкой к профессии, так клиенты найдут вас в разделе поиска. Например, massagist.egor и vlada_massage.

2. Оформление профиля

3. Наполнение контентом

Для вовлечения аудитории мы рекомендуем размещать информативные посты о своих услугах, рассказывать о том, как проходит сеанс массажа, что нужно знать о массаже перед посещением специалиста.

-4

Обязательно задействуйте Reels! Записывайте короткие ролики о своих услугах, обязательно снимайте процесс массажа (с разрешения клиента) или консультации для перед процедурой – добавляйте в контент важные детали вашей работы.

-5

Истории – то, на что пользователь обращает внимание в первую очередь. Этот вид контента должен появляться регулярно, желательно ежедневно. Формат отлично подходит для сторителлинга – вовлекайте пользователей в свою жизнь, ненавязчиво рассказывайте об услугах, повышении квалификации и изменениях в работе.

Говорить о себе очень важно – специалист, который открыт для своей аудитории, вызывает больше доверия. Рассказывайте о своем образовании, подкрепив историю документами и сертификатами. Поделитесь своим опытом и форматом работы с клиентами. Эта информация поможет клиентам выбрать именно вас!

-6

Практикующий массажист должен регулярно появляться в ленте подписчиков, чтобы пользователи знали, что вы активно ведете запись клиентов.

Внутренние алгоритмы соцсети работают на вас: зарегистрированные пользователи узнают о ваших услугах через раздел рекомендаций и Reels, а для подписчиков актуально получать информацию о графике работы и изменениях в прайс-листе в разделе Истории.

Мы продолжим погружать вас в развитие социальных сетей практикующего массажиста, и в ближайшее время расскажем о том, как оформить сообщество Вконтакте!

*Компания Meta признана экстремистской организацией и ее деятельность запрещена на территории РФ.