Иногда самый лучший способ сказать "спасибо" - через пользование своим "служебным положением". Вот и я столкнулась с такой ситуацией, в которой простое "спасибо" оно даже не воспринимается. Ну, потому что по другому эти люди и не могли сделать.
А я же очень люблю хороших людей. Вот прямо очень! И поэтому решила - таки воспользоваться этим информативным средством. И написать тогда статью.
В общем я сегодня "села". Первый раз в жизни. Ой, даже подумать страшно, за 13 лет вождения. Когда каждая наша зима - это квест по прохождению нечищенных дорог для всех водителей, кроме... Кроме тех, кто ездит на полном приводе. И вот на полном приводе мы счастливо катались в старых японских машинках лет десять. А потом все поменялось, свои машины стали слишком старые а для новых или хотя бы не старых, да еще импортных мы уже лицом не вышли.
И вот тогда встал вопрос ребром. А тут еще и мой отец подкатился, мол, машина стоит, сам не вожу, бери, и меня катать будешь. А он-то человек простой да военный. У него не япошка и не полный привод и вообще не автомат! И я знала, чем мне это грозит! А что делать? - Тут еще и муж подтянулся с "полной перезагрузкой" - от автомата к ручной коробке, да еще и от япошки к отечественному Патриоту. - А потому что замучили его наши, неубранные и неухоженные дороги! А еще и на дачу ездить удобно!
Теперь у мужа вездеход, а у меня ступеньки дао на каждом углу. Прям всему заново учиться каждый раз приходится.
Ладно. Только расслабилась за рулем, а тут и зима настала (вторая на этой машине. А как я первую пережила - вообще не помню). Зимой чтобы с места тронутся - надо очень очень плавно трогаться, иначе так на месте и прокрутишься. И вообще, столько тонкостей открылось, что прошлые автоматы прямо не считаются по сравнению с тем, что теперь
Ну и конечно-же я села! Сомнений, разумеется, в том, что сяду не было! Был только вопрос - когда и как буду из этой ситуации выкручиваться.
Самое обидное, что сегодня не так чтобы прям много снега. А просто решила подстраховаться - и поехала не по колее. Хотя на этой машине по колее можно ездить смело! Потому что у нее клиренс больше, чем у большинства легковых машин! И я это знала. Но, нет, решила как лучше. Получилось, разумеется как всегда - съехала в снег. И все, застряла.
Потыкалась, помыкалась... Багажник с саперной лопаткой (почему-то мне муж решил именно такую подсунуть) не открывается - замерз намертво. Откопала только топор. Ладно хоть трос в доступном месте лежал. Ну и ... все равно не справилась я с этой ситуацией.
А у нас вот это место, в котором я обозначилась - оно волшебно - заколдованное. Его все местные знают. И дежурят с лопатами рядом, если что. В общем, откуда ни возьмись возник спаситель - мужчина с лопатой. Колесо подкопал, машину потолкал, инструкцию, что делать выдал. Не получилось. Тогда он поймал еще одного дядьку. Толкали уже вдвоем. Нет. Тогда где-то словился третий. И в общем, посмотрели они на меня и сказали - "А ну-ка выходи-ка ты из под руля, - мы тут сами разберемся". И сразу же выехали!
Вот так. И стыдно. И спасибо. И с хорошими людьми не пропадешь, - не дадут!