Найти тему

ВЫКЛЮЧИ ЭТО, ЧТОБЫ ДЕНЬГИ ВодиЛИСЬ В ДОМЕ

У каждого человека есть сознательное и бессознательное.

Я не психолог, поэтому скажу простыми словами, как сама понимаю. Сознательное - это ваш разум, бессознательное - опыт.

Например, вы уже открывали бизнес, и он по какой-то причине не пошел. Потеряли деньги, влезли в кредиты. Негативный опыт = опасность.

Другая ситуация: ездили в путешествие и получили массу положительных эмоций. Теперь все, что связано с путешествиями будет ассоциироваться с кайфом, радостью.

И то, и другое записалось в подсознательное. И в следующий раз, когда решишь открыть бизнес, подсознательное будет удерживать от этого шага, ведь его задача - уберечь наше тело и разум от неприятных событий. Отсюда появляется неуверенность, страх, нерешительность. А как только запланируешь отправиться в путешествие - ничего не будет останавливать, чтобы купить билеты или сесть в машину.

Получается, что бессознательное – это наш опыт, стереотипы, которые записаны на подкорку и его ГОРАЗДО больше, чем сознательного. Соответственно, его влияние на нас, на наши чувства, поступки сильнее.

Знакомы с классическим гипнозом или хотя бы слышали о нем?

Под гипнотическим воздействием стирают из бессознательного негативные события или записывают новую информацию. Под гипнозом можно вылечить заикание с эффективностью 98%.

При чем же здесь телевизор, и как он заставляет нас идти банк, брать кредиты, покупать ненужные вещи?

Кто из вас проводит у голубого экрана более 2 часов в день? Пришли, включили, готовим ужин, а телевизор бубнит на фоне…или все выходные проводим у говорящего ящика.

(Здесь статья, как зомбоящик формирует наше сознание)

Поздравляю вас! Ваше мнение уже совсем НЕ ВАШЕ и оно никак не отображает действительность Вы живете в ИЛЛЮЗИЯХ.

Как у нас формируются иллюзии, которые влияют на нашу жизнь, читайте в следующей статье. Вы будете удивлены.

Вернемся к голубому экрану. Телевизор – средство массового гипноза. Да, да, я не преувеличиваю!

Знаете, как работает реклама? Как работает маркетинг? Это целая наука, заставляющая нас покупать, потреблять.

Чтобы понять, как воздействовать на поведение людей, группам «испытуемых» показывали картинки, а участники опроса отмечали, какие эмоции они испытывают. Группе мамочек, группе спортсменов, пенсионеров и т.д.

Далее эти данные подверглись компьютерной обработке и ..вуаля… Чтобы вызвать нужные эмоции и принудить вас к действию, достаточно показать нужные образы в определенном порядке. И вы уже не вы… на вашу подкорку записали, что если вы хорошая мама, то должны купить дорогущую куклу или машинку, а без этого ваш ребенок не будет счастлив.

Это касается не только рекламы. Художественные фильмы формируют наше мышление.

Мы сетуем, какая подрастает нынче молодежь. А что сетовать, если дети воспитываются сначала на странных мультиках, потом на фильмах, где транслируется, что круто покурить, выпить, что убийства, подставы, девочки легкого поведения, секс на первом свидании под алкоголем – это признаки успешной, крутой жизни.

Сегодня около 80% информации показываемой по телевизору, публикуемой в интернете ведет к деградации сознания, разложению общества. Вспомните хотя бы, о чем говорят, как думают сегодняшние мужчины о женщинах, и о чем думали герои Пушкина, Лермонтова, Гоголя.

Нам, женщинам, приятнее, чтобы мужчина относился, как к драгоценной статуэтке, боялся притронуться, совершал поступки ради возлюбленной или чтобы использовал для сексуальных нужд, и даже не делал попытки взять ответственность за последствия бурной ночи?

Не забывайте, что 90% новостей фабрикуется и преподносятся нам так, как кому-то надо. Я не буду останавливаться на теме фабрикации новостей, уверена, что вы и сами о них знаете.

Вернемся к кредитам. «Купи, а плати потом!», «Лети в отпуск уже завтра, не думай о деньгах!»… Знакомо? Делайте выводы, господа!

Домашнее задание: Выбросить телевизор, минимизировать просмотр соцсетей изо дня в день, десять раз в день. Лучше посвятите это время домашним делам, общению с близкими, саморазвитию, прогулкам, спорту, изучению новой информации, которую примените во благо.

Продайте телевизор, а деньги вложите в инвестиции. Пусть он принесет пользу))

В следующей статье поговорим, о том, что большинство из нас живет в иллюзиях. Откуда они берутся? Не пропустите, будет интересно!