“Аэрофлот” совместно с Ространснадзором планируют внести изменения в правила провоза ручной клади и багажа. Как рассказали гендиректор "Аэрофлота" Сергей Александровский и руководитель Ространснадзора Виктор Басаргин, они должны быть понятными и ориентироваться в том числе и на лоукостеры (авиакомпании, предлагающие крайне низкую плату за проезд в обмен на отказ от большинства традиционных пассажирских услуг).
- Мы одинаково смотрим на суть решения вопроса. Мы, конечно, будем работать над внесением изменений в ФАП, делать единую и понятную для всех трактовку, — сообщил Александровский во время встречи с представителями СМИ.
Он пояснил, что неоднозначность понимания ФАП в части провоза багажа влияет на показатели эффективности бизнес-модели перевозчиков, а в итоге отражается и на стоимости билетов.
Кроме того гендиректор “Аэрофлота” отметил актуальность лоукостеров, на которой также может негативно отразиться неоднозначность трактовки правил рынка пассажирских перевозок. Одним из вариантов решения вопроса, по его словам, может стать производство брендированных сумок, четко соответствующих необходимым параметрам.
В актуальности темы Александровского поддержал глава Ространснадзора Виктор Басаргин. Он подтвердил, что параметры ручной клади должны быть едиными и понятными. Это, в первую очередь, необходимо для самих авиаперевозчиков, указал он.