Найти в Дзене
DIKIDI Business

Как выбрать программу для салона красоты в 2023 году

Каждый салон в своем развитии сталкивается с тем, что растет количество клиентов и становится сложно работать с клиентской базой, записями, разными видами доходов и расходов. На помощь приходят специализированные программы, которые упрощают и автоматизируют процессы учета, записи, продвижения и др. Некоторые владельцы считают, что внедрить программу очень сложно. Вначале действительно могут возникнуть некоторые трудности. Нужно разобраться с функционалом, внести необходимую информацию, настроить под свои нужды, обучить сотрудников. Но в итоге программа для автоматизации салона красоты поможет ускорить многие административные процессы, улучшить клиентский сервис, сократить расходы и увеличить прибыль компании. Что делает программа для салона красоты? Программа для салона красоты: - улучшает уровень обслуживания в салоне - упрощает работу с клиентской базой - помогает анализировать доходы и расходы - помогает составлять планы по закупкам, продажам и развитию салона - облегчает работу а
Оглавление

Каждый салон в своем развитии сталкивается с тем, что растет количество клиентов и становится сложно работать с клиентской базой, записями, разными видами доходов и расходов. На помощь приходят специализированные программы, которые упрощают и автоматизируют процессы учета, записи, продвижения и др.

Некоторые владельцы считают, что внедрить программу очень сложно. Вначале действительно могут возникнуть некоторые трудности. Нужно разобраться с функционалом, внести необходимую информацию, настроить под свои нужды, обучить сотрудников. Но в итоге программа для автоматизации салона красоты поможет ускорить многие административные процессы, улучшить клиентский сервис, сократить расходы и увеличить прибыль компании.

Что делает программа для салона красоты?

Программа для салона красоты:

- улучшает уровень обслуживания в салоне

- упрощает работу с клиентской базой

- помогает анализировать доходы и расходы

- помогает составлять планы по закупкам, продажам и развитию салона

- облегчает работу администратора

Функции программы для салона красоты
Функции программы для салона красоты

Какие критерии выбора программы для салона красоты?

Необходимый функционал. Для того чтобы выбрать программу для салона красоты нужно определиться, какие функции она должна иметь. Это могут быть разные варианты, в зависимости от ваших нужд: складской и финансовый учет, расчет зарплаты сотрудников, онлайн-запись, интеграция телефонии и рассылок и другие.

Гибкость настройки. При выборе важно учитывать специфику вашего бизнеса. Какие особенности работы есть при проведении процедур? Может быть, специалисты могут принимать несколько клиентов сразу, или в салоне сдается кабинет для разных мастеров. В зависимости этого нужно обращать внимание на разные особенности работы программ и гибкость настройки функций.

Простота и удобство использования. На какой платформе работает программа – есть ли мобильное приложение или компьютерная версия? Насколько удобный интерфейс? Приятно ли вам будет пользоваться программой? И насколько легко научиться ее использовать? Если у программы есть система обучения, обучающие ролики или инструкции – это дополнительный плюс в ее пользу.

Стоимость. Проанализировать стоимость функционала – именно тех функций, которые нужны салону красоты. Если у программы разные тарифы – проанализируйте, что в них входит.

DIKIDI Business – универсальная программа для салонов красоты.

Преимущества DIKIDI Business
Преимущества DIKIDI Business

Оценим программу по критериям.

1. В программе есть необходимый функционал для всех процессов в салоне:

- ведение записи клиентов и онлайн запись

- crm-система и аналитика по клиентам

- рассылки уведомлений, напоминаний, общение с клиентами

- учет продаж, анализ эффективности продаж по услугами и мастерам

- учет доходов и расходов, аналитика по разным категориям, статистика за временные периоды

- расчет заработной платы

- ведение складского учета, материалов, расчетов с поставщиками

2. Система настройки отличается гибкостью.

Например, поддерживается 6 разных способов онлайн-записи.

Можно настроить онлайн-запись только для отдельных специалистов или услуг, если для некоторых услуг нужна предварительная консультация.

Есть возможность настройки предупреждений для клиентов, ограничения запись для заблокированных клиентов, подтверждение номера телефона, ограничений на отмену и переноси записи.

Можно менять дизайн страницы онлайн-записи: выбирать фоновое изображение, цвет, тексты заголовков.

Поддерживаются разные виды метрики: в Яндексе, Google, Facebook, Вконтакте, чтобы отслеживать откуда приходят клиенты.

Другие функции также можно настраивать под конкретные нужды салона.

3. Программа доступна через мобильное приложение и в веб-версии. Удобно, что вся аналитика всегда под рукой и оперативно можно внести данные о записях, продажах, расходах и т.п.

Для обучения программе доступна обширная база знаний на сайте, а также обучающие видео-ролики на ютубе.

4.Бесплатная версия и доступная стоимость полной версии. Широкий бесплатный функционал покрывает нужды онлайн-записи и ведения клиентской базы. Помимо этого есть 3 платных тарифа для компаний стоимостью от 450 рублей в месяц. Есть возможность подключить отдельные модули без покупки целого пакета тарифа.

5. Техническая поддержка работает круглосуточно. Осуществляется оперативная поддержка в чате, где среднее время решения вопроса 5-7 минут. Также есть возможность договориться в чате о звонке.