Найти тему
PRO тексты и продажи

Нововведения на Wildberries

Оглавление

Маркетплейс не перестает удивлять (и порой весьма неприятно) селлеров очередной порцией нововведений. Давайте же посмотрим, что он придумал на этот раз.

Новый функционал для удаления неактивных карточек товаров

Неактуальные карточки теперь можно перенести в корзину. Оттуда они будут автоматически удаляться 15 числа каждого месяца. Восстановить карточку можно до даты удаления, после – уже нет.

Но не всё так просто:

  • карточку нельзя перенести в корзину, если по ней есть активная поставка или была хоть одна продажа за последние 28 дней;
  • перед удалением карточек из корзины WB проверяет остатки. Карточки с товарными остатками не удаляются.

Реализовано API для управления рекламными кампаниями

Функционал можно будет использовать со специализированным токеном, что позволит автоматизировать настройку рекламы и повысить ее эффективность.

Внутренняя реклама станет эффективнее.

Обновлен алгоритм подгрузки каталога: теперь при открытии страницы товары подгружаются не сразу, а по мере скролла. Это значит, что деньги за рекламу спишутся только когда покупатель долистает до продвигаемой вами карточки.

Возобновлено получение «Знака отличия»

Он работает только с сертификатами и декларациями, которые выданы организациями РФ. Проверка данных занимает 2-3 дня.

Усиление контроля за замерами габаритов

Многие уже столкнулись со значительным увеличением комиссий, но не всегда понятны их причины. Спешу обрадовать – это вполне вероятно происходит по причине незаполненных полей и отсутствия подтверждения верности замеров. Кто поленился – вперед с линейкой мерять габариты упаковки. Индивидуальной, а не транспортной.

Теперь мало заполнить абы как поля габаритов в карточке. После измерения в личном кабинете поставщика появляются 3 подтверждающие фотографии с длиной, шириной и высотой. При расхождении с заявленными характеристиками делаются дополнительные замеры. Расчеты должны подтвердить минимум два сотрудника склада.