Новокузнечанка пожаловалась на невозможность записать ребенка на прием к стоматологу. По словам горожанки, в поликлинике запись ведется по телефону, однако на звонки там не отвечают.
На цифровом портале «Кузбасс-Онлайн» появилось обращение жительницы Новокузнецка, которая пожаловалась на работу городской стоматологической поликлиники. Дело в том, что женщина не может записать своего ребенка на прием, поскольку в регистратуре не отвечают на звонки.
«Как записать ребёнка к стоматологу на пломбу? Невозможно дозвониться до тех, кто записывает, в самой поликлинике запись не ведется. Вот уже несколько дней пытаюсь позвонить и безрезультатно. Сколько можно сидеть на этом телефоне в ожидании?», - написала женщина.
Администратор портала принял обращение в работу, о результатах станет известно в течение 14 дней.
Ранее стало известно, что в Кемерове женщина и ее муж инвалид не могли записаться на УЗИ.