"Getting Things Done" - это самая всеобъемлющая и простая в использовании система для управления задачами и проектами, которую я видел". Роберт Позен
GTD - это методология повышения производительности, которая подчеркивает важность сбора, уточнения, организации, отражения и взаимодействия со всеми задачами, проектами и информацией в своей жизни для достижения производительности без стресса.
Фиксируйте все:
Записывайте все, что приходит на ум, чтобы вы могли выкинуть это из головы и перенести на бумагу. Это включает в себя задачи, проекты, идеи и размышления.
Уточнение:
Определите следующее действие для каждого захваченного вами элемента, будь-то физическое, делегированное или отложенное действие.
Упорядочить:
Распределите все захваченные элементы по соответствующим категориям, таким как проекты, задачи и ссылки, чтобы вы могли легко получить к ним доступ, когда они вам понадобятся.
Размышляйте:
Регулярно проверяйте свою систему, чтобы убедиться, что все находится в актуальном состоянии и что ничто не выходит из строя.
Вовлекайте:
Действуйте с предметами, которые вы захватили и организовали. Сосредоточьтесь на наиболее важных задачах и расставьте приоритеты в зависимости от их срочности и важности.
В книге также приводятся конкретные методы реализации этих пяти этапов, такие как создание списков задач, использование календаря и разработка процедуры обработки и систематизации информации. Используя методологию GTD, люди могут достичь чувства контроля, ясности и душевного спокойствия в своей повседневной жизни.
"Getting Things Done" - одна из самых влиятельных книг, которые я когда-либо читал". Тим Феррисс
"Getting Things Done" - это очень важный вклад в литературу о личной продуктивности". Стивен Кови
"Getting Things Done" - это почти неприлично практичная книга". Мерлин Манн
"Getting Things Done" изменило то, как я работаю, и имело огромное значение в моей жизни". Лео Бабаута