25 апреля 2022
Привет!
1. Итак после переобувки на летнюю резину на всякий случай сгонял на стенд проверил схождение — ОК!
2. После замены подшипника муфты компрессора услышал подсвистывание ролика натяжителя (может и не он) — старый LYNXauto PB-5237 поставил год назад (пробег ролика 15860км) — новый поставил Caffaro111-00. Особо не прислушивался, но свист вроде исчез, если это не ролик и не новый подшипник муфты компрессора то придётся дождаться устойчивого звука и понять либо обгонная муфта гены (проверку рукой проходит достойно) либо звуки ГРМа (если верить предыдущему владельцу комплект подъезжает к 50К пробега и что там установлено неизвестно).
3. Заменил наконечники катушки зажигания, стояли родные valeo (как и сама катушка) — ещё ничего, но уже задубели и внутри микротрещинки стали чуть заметны. Заменил на Tesla CP068 (цена за штуку значительно гуманнее оригинала), размеры один в один.
4. Заменил жидкость ГУРа — давно в багажнике болтался литр Total Fluid DA 213756. То что откачал по цвету больше напоминало портвейн или вино в процессе "вызревания" — эдакая бурая бурда, но без явных частиц и осадка. По запаху похожи, но старая жидкость отдаёт немного резиной и как бы слегка пригоревшим/угоревшим трансформаторным маслом. Новой жидкости ушло примерно 800мл., при откачке старого рулём болтал туда сюда раз 10-15 точно пока наступил сушняк ) Особо изменений никаких, но жидкость теперь чистая и свежая, а это плюс.
5. Стеклоочистители бош датированы августом 2019 года и водительская резинка стала скрипеть после зимы как её не промывай и кипяти. Куплены и поставлены резинки Japan PartsSS-RE75BH (экономия такая экономная). Правую резинку обрезал, а вот левая в максимальной длине оказалась немного короче боша, но при защёлкивании торцевой пластмассы всё оказалось под размер. Чистят резинки хорошо, но по сравнению с бошами звук шума от жапанпартс явно отчётливый.
Пробег: 128 860 км