Двухлетние ограничения в передвижении, связанные с пандемией коронавируса, во многом перестроили отношение людей всего мира к путешествиям. Специалисты интернет – портала Booking.com в начале 2023 года провели исследование в отношении того, каким будет туризм будущего, и определили шесть основных трендов.
Первое – более половины опрошенных респондентов – 55% - хотят в будущем путешествовать по местам, где нет доступа к сети интернет., чтобы отключиться и убежать от реальности. Причем 44% из них вообще предпочтут путешествовать в духе наших предков, имея только самое необходимое.
Второе – 43% респондентов сказали, что обратятся к виртуальной реальности для выбора места отпуска. Однако 60% заявили, что лучше увидеть все собственными глазами, чем на экране или в спец-очках.
Третье – большинство опрошенных хотят выйти из зоны комфорта. Так 50% мечтают испытать культурный шок, 51% мечтают поехать в страну с незнакомым языком и культурой, 30% стремятся исследовать неизвестные города. Некоторые хотят пойти ещё дальше. Так 73% мечтают проверить себя в самых экстремальных условиях, 47% хотели бы продегустировать необычную еду, а 38% открыты для внеземных исследований, например поиска НЛО.
Четвёртое – 88% респондентов сказали, что хотят вновь поехать в места, где уже были, чтобы испытать старые приятные чувства.
Пятое – рабочие путешествия вернутся, но будут уде не такими, как прежде. После работы на самоизоляции сотрудники хотят больше проникнутся командным духом и установить приятельские связи на работе.
И последний тренд – экономия и планирование. 61% опрошенных заявили, что намерены планировать путешествие заранее для большей экономии. 53% решили рассмотреть внесезонные путешествия и более длительные маршруты, а 48% сказали, что выберут один или два длительных отпуска, вместо нескольких коротких перерывов.
Понравилось? Подпишись!!!
Читайте также: