Найти тему

РЕТАРГЕТИНГ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Ретаргетинг в Директе – это функция, при которой делаются условия подбора аудитории, которой будет показываться реклама продукции.

Чтобы настроить аудиторию для Директа нужно работать с сегментами Метрики и Яндекс.Аудиторией. На сайте размещается специальный код, с помощью которого будет фиксироваться приход пользователя на сайт.

Этот код настраивается при помощи Яндекс.Метрики. Полезно будет знать, как настроить цели в Метрике если Вы работаете на площадке Директа. С настроенными целями в Метрике, будет легче «считывать» действия пользователя на сайте.

После того, как пользователь посетил сайт рекламодателя, его данные автоматически сохранились, чтобы позже показать ему рекламное предложение и вернуть на сайт, если он не совершил никакого целевого действия.

Наиболее удобно это сделать через рекламу с баннерами в РСЯ. Баннеры в ретаргетинге напоминает пользователю о товаре или покупке. К примеру, пользователь посещал сайт, который оказывает услуги по продвижению web-сайта в Яндексе, но не оставляет заявки. Проходит какое-то время, клиент всё так же ищет «где по дешевле» и тут ему показывается баннер, с напоминаем, что сейчас на эту услугу скидка или акция.

📞 По всем вопросам обращайтесь на горячую линию 8 (800) 301-23-44
✉ Whats App, Telegram +79159861067

#дизайн #разработка_полиграфии #SEO #СЕОпродвижение #контекстная_реклама #интернет_маркетинг #создание_сайтов #volgaweb #волгавеб #консультация #SMM