Найти в Дзене
Магия Грёз

Проданная зверю. Часть 21

-Что произошло, - тихо поинтересовалась я, приближаясь к кровати на которой лежала моя мачеха. Она представляла собой жалкое зрелище. Хотя из-под одеяла видно было только руки и лицо, уже можно было судить, что её сильно избили. На руках виднелись следы пальцев, складывалось чувство, что её крепко держали. А на лице красовался огромный фиолетово-жёлтый синяк. -Твой отец избил меня, - тихо произнесла мачеха. Видно было, что ей тяжело разговаривать. Но я не могла оставить свои вопросы без ответа. -Почему он это сделал? Где он сейчас? Как ребёнок, - засыпала я её вопросами. -После того, как вся история вскрылась. Иван Игнатьевич отказался сотрудничать с твоим отцом. Выплатил неустойку за разрыв партнёрства и велел больше его не беспокоить,-начала рассказывать Лариса. Я внимательно слушала. Игнат, понимая, что рассказ будет длинным, придвинул мне кресло к кровати, чтобы я могла быть рядом. Ларисе было плохо и она очень тихо говорила, поэтому мне было нужно находиться к ней, как можно
Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

-Что произошло, - тихо поинтересовалась я, приближаясь к кровати на которой лежала моя мачеха.

Она представляла собой жалкое зрелище. Хотя из-под одеяла видно было только руки и лицо, уже можно было судить, что её сильно избили. На руках виднелись следы пальцев, складывалось чувство, что её крепко держали. А на лице красовался огромный фиолетово-жёлтый синяк.

-Твой отец избил меня, - тихо произнесла мачеха.

Видно было, что ей тяжело разговаривать. Но я не могла оставить свои вопросы без ответа.

-Почему он это сделал? Где он сейчас? Как ребёнок, - засыпала я её вопросами.

-После того, как вся история вскрылась. Иван Игнатьевич отказался сотрудничать с твоим отцом. Выплатил неустойку за разрыв партнёрства и велел больше его не беспокоить,-начала рассказывать Лариса.

Я внимательно слушала. Игнат, понимая, что рассказ будет длинным, придвинул мне кресло к кровати, чтобы я могла быть рядом. Ларисе было плохо и она очень тихо говорила, поэтому мне было нужно находиться к ней, как можно ближе.

-В тот день, Владимир вернулся в плохом настроение. Я не сразу поняла, но он был пьян. От него пахло алкоголем. Он принялся оскорблять тебя. Возмущаясь, что он растил тебя, а ты ему не помогаешь. Я попыталась объяснить, что он не прав. Сам виноват, что ты теперь не желаешь его знать. После моих слов, он набросился на меня и принялся избивать. Я пыталась остановить его, убеждая, что он вредит своему ребёнку. Но его это не остановило. Сказал, что наследник ему теперь не нужен. Наследовать нечего. А значит и лишний рот он кормить теперь не видит смысла, - уже не сдерживаю слезы, рассказала нам Лариса.

Я не знала, что ей на это сказать. Я не понимала, как можно ударить беременную женщину. Как можно отказаться от своего ребёнка.

Я видела, что рассказ привел Игната в шок. Он сидел, сжав кулаки.

-А ребёнок? Как себя чувствует малыш, - обеспокоенно спросила я.

-Он в палате для отказников. Я написала отказ, - призналась женщина.

-Что?! Я не понимаю, - вскричала я.

-Месяц назад я встретила своего бывшего одноклассника. Он был в нашем городе проездом. Мы с ним встречались в школе, но потом наши пути разошлись. Сейчас мы хотим попробовать снова. Я отказала ему при прошлой встрече, считая, что я замужем и жду ребёнка. Думала, что у меня есть семья. Но я ошибалась. Позвонив ему вчера, узнала, что он согласен помочь мне. Даже, если отношения не сложатся, он увезёт меня отсюда. Даст работу. Ребёнок будет мне мешать. Я не хочу смотреть на него и вспоминать твоего отца. Я тебе позвонила, чтобы ты знала об этом. Он все же твой брат. Если хочешь, забирай. Иначе он поедет в дом малютки, - жестоко закончила она, отворачиваясь от меня.

Я посмотрела на Игната. Он молча встал и вышел из палаты.

Я последовала за ним. Мне было нечего сказать этой женщине.

Выйдя из палаты, я пошла за мужем. Не решаясь спросить, что мы будем делать. Он решил все за нас.

-Подскажите, пожалуйста, где находится палата для отказников, - поинтересовался он у проходящей мимо нас медицинской сестры.

-Вам необходимо спуститься на этаж ниже и прямо по коридору дойти до двери в палату. Но вас туда не пропустят, - пояснила нам девушка.

-Спасибо за помощь. Думаю, что мы договоримся, - поблагодарил её Игнат.

Взяв меня за руку, он быстрым шагом направился в указанном направлении. Через пару минут мы стояли возле двери, ведущей в палату отказников.

-Подождите. Вам туда нельзя. Посторонним вход запрещён, - попыталась остановить нас медсестра, скорее всего, отвечающая за эту палату.

-Мы хотим взглянуть на отказника пациентки из люкс-палаты, - уверенно произнёс Игнат.

-Кем вы ей приходитесь, - поинтересовалась женщина, пристально разглядывая нас.

-Она моя мачеха. Я хочу взглянуть на брата. Пожалуйста, разрешите, - вмешалась я в их диалог.

Женщина раздумывала всего несколько секунд, а затем уверенно открыла дверь.

Зайдя внутрь мы увидели, стоящие в ряд кроватки. К счастью, они были пусты. Только в самой дальней кроватке лежал туго завернутый малыш.

Подойди ближе, я увидела, что он совсем маленький. Красненькое личико, нахмуренные бровки. Он не спал, но и не плакал. Спокойно лежал и ждал, когда к нему подойдут. Будто смирился, что плакать бесполезно. Никто не подойдёт, пока не придёт время кормить или менять памперс. Он понял, что никому не нужен. Моё сердце сжалось.

-Игнат, - умоляюще произнесла я.

Я не произнесла этих слов вслух, но муж меня понял.

-Мы его заберём. Я сделаю все что нужно, чтобы он жил с нами, - притягивая меня к себе, произнёс он.

Нам разрешили побыть с ним всего пару минут. Мы не брали его на руки, только смотрели. Но оба понимали, что не позволим ему оказаться в доме малютки. Если он не нужен родителям, то мы его заберём.

-Вам нужно собрать необходимые документы. Получить соответствующий документ от опеки и тогда вы сможете его забрать. Он родился немного раньше срока, мы понаблюдаем за ним, но через неделю, если вы не успеете подготовить документы, он отправится в дом малютки, - сообщила нам женщина, закрывая да нами дверь.

Поблагодарив её, мы покинули здание клиники.

-Не переживай. Мы успеем. Я сегодня съезжу в опеку и все узнаю, - попытался приободрить меня Игнат, видя, что по моему лицо текут слезы.

-Он же не виноват. Почему они так жестоки к нему, - прошептала я.

-Они просто не умеют любить, - высказал свое мнение Игнат, помогая мне сесть в машину.

-Я хочу поехать с тобой в опеку, - попросила я.

Он не стал спорить. Через час, мы вышли из здания городской опеки.

-Как думаешь, он согласится, - поинтересовалась я у мужа.

-Не знаю. Но мы постараемся, - ответил он мне.

Кивнув, я крепче прижала к себе список документов, необходимых собрать. Кроме этого, нам нужно, чтобы Лариса и отец подписали отказ на малыша. Тогда, собрав нужные документы, мы сможем усыновить его.

Я боялась, что отец откажется отдать нам своего сына. Но, вдруг он решит навредить ребёнку. Это сильно тревожило меня. Я не хотела отдавать ему малыша.

Игнат отвёз меня домой.

-Лия, я один съезжу к твоему отцу. Посмотрю, что творится там. Попрошу подписать отказ, - сообщил он мне.

-Не нужно ехать одному. Вдруг, он снова неадекватный, - испугалась я.

-Не бойся. Если я увижу, что что-то не так, я позвоню в полицию,-успокоил меня Игнат.

Я переживала и пыталась убедить Игната не ехать, а передать документы с юристом, но он не стал меня слушать и поехал сам. Сказал, что лично убедить больше шансов.

Я переживая, ждала мужа дома. Больше двух часов его не было. Я не отходила от окна.

К счастью, вскоре, я увидела его машину, свернувшую в наш двор.

Через несколько минут, я уже открывала дверь, запуская его домой.

-Я волновалась, - прошептала я, обнимая его.

-Всё хорошо, - тихо произнёс он, крепко прижимая меня к себе.

-Он подписал, - уточнила я.

-Нет. Запросил огромную сумму. Но не переживай, у меня есть план, - улыбаясь сообщил Игнат.

-Расскажешь, - поинтересовалась я.

Кивнув, он увлёк меня в гостиную. Усадив на диван, сел рядом.

-Я сообщил в полицию, что он готов продать ребёнка. Это подсудное дело. Я записал на диктофон, как он торгуется. Причин не доверять мне у полиции не было. Поэтому передача денег будет при их незримом присутствии. Он сядет в тюрьму или же будет лишён родительских прав. А может и оба варианта, - улыбаясь сообщил мне муж.

-Главное, чтобы все получилось, - волнуясь, произнесла я.

-Получится, - твёрдо произнёс Игнат.

Передача денег была назначена на завтрашний день.

Я волновалась, отпуская мужа на это рискованное действие, но все прошло хорошо.

Взяв сумку с деньгами, мой отец попытался скрыться, но полиция его задержала.

Через несколько дней, состоялся суд. Мы смогли убедить судью, что достойны стать родителями малыша. Лариса подписала отказ, отца лишили прав. Не было причин, не отдать нам ребёнка.

Нам позволили усыновить малыша. Конечно, пришлось ускорить процесс, оплачивая скорость. Но Игнат не жалел денег.

Мы обставили одну из комнат, превратив её в детскую.

-Чуть позже, мы поставим здесь ещё одну кроватку. Наш сынок будет расти вместе с братом, - улыбаясь, произнёс Игнат, оглядываясь комнату.

-Быстрей бы нам позволили забрать малыша домой, - грустно протянула я.

-Сегодня звонили из клиники. Завтра мы можем забрать сына домой. И пора бы, придумать ему имя,-сообщил мне муж.

-Даже не знаю,-неуверенно начала я.

-Как тебе имя Макар, - поинтересовался он.

-Макар Игнатьевич. Звучит неплохо. Давай назовём его так, - согласилась я.

-Хорошо. А то в документах на усыновление, я вписал это имя. Нужно было срочно придумать, а ты была не совсем адекватная, - засмеялся Игнат.

-Почему ты не сказал, - обиженно протянула я.

-Разве теперь это важно, - притягивая меня к себя и целуя, поинтересовался он.

Подумав, я качнула головой. Сейчас совсем не важно, какое имя дано малышу. Главное, что мы можем забрать его домой.

На следующий день, мы забирали Макара из клиники. Нас провожала медицинская сестра, пропустившая взглянуть на него в комнате отказников.

-Спасибо вам. Будьте здоровы, - провожала нас женщина.

Игнат нёс Макара, завернутого в красивое одеяльце, принесенное нами. Я наблюдала за ними и понимала, что это счастье. Как можно было добровольно отказаться от малыша. Мне этого не понять.

-А, его мать в порядке, - решила я, все-таки, спросить.

-Ушла два дня назад. Даже не взглянула на сына, - махнув рукой, сообщила женщина.

Кивнув на прощание, я поторопилась к машине. Возле неё меня уже ждали муж и сын. Моя семья.

Через десять минут мы были уже дома.

Уложив сына на кровать, аккуратно развернули одеяльце. Малыш спал, смешно засунув кулачок в маленький ротик.

Я разглядывала Макара с улыбкой. Он был таким маленьким и хорошеньким.

-Скоро рядом с ним будет так же лежать наш сынок, - с улыбкой протянул Игнат.

-Может дочь. Мы так и не съездили на УЗИ, - напомнила я, кладя руку на свой живот.

-У нас теперь есть сынок. Я буду счастлив, если родиться девочка. Но хочу знать точно. Завтра поедем на обследование, - постановил он.

Я согласно кивнула. Малыш в это время открыл глазки и недовольно заплакал. Он был голоден.

Улыбнувшись, мы вместе переодели его и покормили.

День прошёл в хлопотах о Макаре. Уже ночью, ложась спать, мы поставили будильник, чтобы встать по-раньше и съездить в клинику.

Но, к сожалению, на следующий день у нас не получилось куда-нибудь выйти из дома. События, произошедшие ночью, заставили нас остаться дома.

Пожалуйста, пишите комментарии и ставьте отметки "нравится".

Это очень сильно помогает развитию канала :)

Не говоря уж о подписке.

Всем огромное спасибо за поддержку!!!

Возможно, вам понравятся другие мои рассказы.