Обе марки представляют седан, хотя с первого взгляда киа можно принять за лифтбек, но это совсем не так. Сравнивать внешность автомобиля тяжело, кому то больше нравится камри, кому то киа - на вкус и цвет любителей нет как говорится. Рассматривать будем обе машины с моторами 2.5 в максимальных комплектациях.
Обе марки представляют седан, хотя с первого взгляда киа можно принять за лифтбек, но это совсем не так. Сравнивать внешность автомобиля тяжело, кому то больше нравится камри, кому то киа - на вкус и цвет любителей нет как говорится. Рассматривать будем обе машины с моторами 2.5 в максимальных комплектациях.
Обе марки представляют седан, хотя с первого взгляда киа можно принять за лифтбек, но это совсем не так. Сравнивать внешность автомобиля тяжело, кому то больше нравится камри, кому то киа - на вкус и цвет любителей нет как говорится. Рассматривать будем обе машины с моторами 2.5 в максимальных комплектациях.
Обе марки представляют седан, хотя с первого взгляда киа можно принять за лифтбек, но это совсем не так. Сравнивать внешность автомобиля тяжело, кому то больше нравится камри, кому то киа - на вкус и цвет любителей нет как говорится. Рассматривать будем обе машины с моторами 2.5 в максимальных комплектациях.
Салон
Киа представляет нам шикарный салон с современной мультимедийной системой, обдувами передних сидений, с подогревами передних и задних мест. По всему салону идет красивая деревянная вставка. Так же присутствуют электрорегулировки передних сидений.
Камри тоже неплоха, но мультимедиа тойоты оставляет желать лучшего. Унас так же есть вентиляция подогрев электропривод сидений, шторки в дверных картах для задних пассажиров. Самое главное, цинус второго ряда это навороченный подлокотник. С помощью него вы можете управлять подогревами, вылетом сидений, мультимедией и задней шторкой. Что в камри, что в к5 на заднем ряду чувствуешь себя комфортно.
Киа представляет нам шикарный салон с современной мультимедийной системой, обдувами передних сидений, с подогревами передних и задних мест. По всему салону идет красивая деревянная вставка. Так же присутствуют электрорегулировки передних сидений.
Камри тоже неплоха, но мультимедиа тойоты оставляет желать лучшего. Унас так же есть вентиляция подогрев электропривод сидений, шторки в дверных картах для задних пассажиров. Самое главное, цинус второго ряда это навороченный подлокотник. С помощью него вы можете управлять подогревами, вылетом сидений, мультимедией и задней шторкой. Что в камри, что в к5 на заднем ряду чувствуешь себя комфортно.
Киа представляет нам шикарный салон с современной мультимедийной системой, обдувами передних сидений, с подогревами передних и задних мест. По всему салону идет красивая деревянная вставка. Так же присутствуют электрорегулировки передних сидений.
Камри тоже неплоха, но мультимедиа тойоты оставляет желать лучшего. Унас так же есть вентиляция подогрев электропривод сидений, шторки в дверных картах для задних пассажиров. Самое главное, цинус второго ряда это навороченный подлокотник. С помощью него вы можете управлять подогревами, вылетом сидений, мультимедией и задней шторкой. Что в камри, что в к5 на заднем ряду чувствуешь себя комфортно.
Киа представляет нам шикарный салон с современной мультимедийной системой, обдувами передних сидений, с подогревами передних и задних мест. По всему салону идет красивая деревянная вставка. Так же присутствуют электрорегулировки передних сидений.
Камри тоже неплоха, но мультимедиа тойоты оставляет желать лучшего. Унас так же есть вентиляция подогрев электропривод сидений, шторки в дверных картах для задних пассажиров. Самое главное, цинус второго ряда это навороченный подлокотник. С помощью него вы можете управлять подогревами, вылетом сидений, мультимедией и задней шторкой. Что в камри, что в к5 на заднем ряду чувствуешь себя комфортно.
Скорость
Едут автомобили практически одинаково, камри отстает незначительно.
Едут автомобили практически одинаково, камри отстает незначительно.
Агрегаты
Машины имеют достаточно надежные агрегаты, многие люди скептически относятся к 2.5, а зря : многие экземпляры проехали далеко за 200 тыс.км. Что сказать про 2.5 от тойоты ? японцы как всегда молодцы.
Машины имеют достаточно надежные агрегаты. Многие люди скептически относятся к 2.5, а зря : многие экземпляры проехали далеко за 200 тыс.км. Что сказать про 2.5 от тойоты ? японцы как всегда молодцы.
Машины имеют достаточно надежные агрегаты, многие люди скептически относятся к 2.5, а зря : многие экземпляры проехали далеко за 200 тыс.км. Что сказать про 2.5 от тойоты ? японцы как всегда молодцы.