Том, который открывал новую компанию по продаже персонализированных половиков, был уверен, что его продукт лучший на рынке и что каждый захочет его приобрести. Однажды Том решил посетить крупный универмаг, чтобы представить свой продукт. Он прошел в кабинет управляющего и с гордостью вручил свои коврики. Менеджер посмотрел на них, но не был впечатлен. Том был обескуражен, но не сдавался. Он решил попробовать другой подход. Он положил половой коврик перед дверью офиса менеджера и написал: «Добро пожаловать в офис будущего генерального директора [название компании Тома]». На следующий день менеджер проходил мимо и не мог не заметить коврик у двери. Он был впечатлен творческим подходом и уверенностью Тома и в конечном итоге разместил большой заказ для своего магазина. С того дня половики Тома стали хитом, и его компания двигалась к успеху. Том понял, что иногда нужно мыслить нестандартно и проявлять творческий подход, чтобы преуспеть в бизнесе.