Ура, ура, мы дождались!
Ну или - ыыы, ну как же так, уже всё?! Как всё?! А почему так ма...?!
Последние кадры предыдущей серии нас не обманули — Женек действительно вернулся! Спасибо, как говорится, что живой. Пусть с татуировками и...эээ... в своеобразном состоянии. Как позже очень вежливо прокомментирует Жан Иванович, моторика пока, мол, не очень, голова с телом еще коннект не наладили.
Поэтому Женек двигается как андроид, соображает примерно на уровне трехлетки и говорит, кстати, примерно так же талантливо.
Святослав Вернидубыч искренне счастлив. Получилось же! Внучок вернулся!
Одевать Женька тоже пока нужно взрослым. Столько хлопот с детьми....
Жан, наконец, осознает, для чего он таскал столько крови и почему у деда Славы были такие странные непомерные аппетиты. И, разумеется, и Жан, и Аннушка тут же вцепляются в патриарха семьи с закономерными расспросами, первый из которых "А почему ты раньше-то не сказал?!".
Ну как почему - сглазить боялся! Я его понимаю. Дед Слава наверняка помнит старую поговорку "Дураку пол-работы не показывают". Может, он сам ее и придумал!
А вот теперь может и поделиться с семьей этой интересной историей.
Голову, как мы и предполагали, Святославу Вернидубычу переедала Ирина Витальевна. Ну, это не показали - но больше, собственно, и некому было. А еще именно прежняя Хранительница дала деду Славе не только добро на попытку исправления этого маленького недочета действий Хранителей (ну, я про казнь Женечка), но и отдала какую-то загадочную бумажку, которую тот нарыл в хранителевом архиве.
Пока дед Слава рассказывал, Женек умудрился подзакусить Женьком в горшке.
Кстати, версия того, что могила Женька была фальшивой, и дед Слава таки водил туда семейство для отвода глаз и пущей конспирации, оказалась верной!
Но лебеду всё равно жалко.
Тело Женька сожгли, осталась голова. Точнее, только черепушка. Которую Святослав Вернидубович долго и старательно поливал ежедневно кровью до тех пор, пока она не начала регенерироваться.
Точнее, обрастать кожей.
И вот тогда уже настало время найти для Женька новое тело, чтобы голове было к чему прирастать. Ну, как дед Слава тело нашел и погрузил в ванну с кровушкой, мы видели.
Ну и потом настало время кубика Магги секретного ингредиента: той самой рукописи, листочка из архива Хранителей. Что там было на нём написано совершенно не важно - важно было то, чем написано. А написано было кровью василиска. *фанат Гарри Поттера внутри меня немножечко взвизгнул*
Ой, не то. Вот.
Аннушка, конечно, тут же спрашивает - а нельзя ли этой самой василисковой рукописью оживить еще кого-нибудь? Вампира там какого-то. Или человека...
Но увы, увы. Волшебная рукопись в точности как кубик Магги - одноразовая. Растворилась и всё. Ну еще и уникальная. То есть в единственном экземпляре.
Мне интересно, сколько раз за время дедулиного рассказа Аннушка подумала "Да почему ты Женька воскресил, а не Ивана?!".
А Женек, кстати, демонстрирует мимоходом силушку богатырскую. Ума, правда, нету. Ну, надеемся, что отрастет.
Жан погуглил, что такое василиск и ему сразу стало интересно - а откуда дедушка знает про такие интересные функции крови этого редкого животного?
Ну, это тоже очень долгая история...
Когда Жан сказал, что а можно не покороче, дед Слава сказал - можно. Вот так Женек и возродился, всё.
Ишь, покороче им!
Пришлось Жану извиняться, чтобы выслушать длинную и интересную историю. Про то, как когда-то давным-давно в племя кривичей пришла страшная беда - засуха. А коли так -- надо срочно принести в жертву самого старого. Вот аккурат Святослава Вернидубыча, ему тогда было преклонных 43 года!
И вот именно тогда дед Слава познакомился с василиском - тварина выползла из леса и как давай его жрать. А тот дождь, гром, молния - и вот уже василиск валяется, получив молнией по башке. А сам дед Слава воскресает уже в виде вампира, оживленный василисковой кровью, попавшей в виде электрического разряда.
Получается, Святослав Вернидубович не только вампир, но и в некотором роде Франкенштейн!
Интересный рассказ прерывает графиня Ольга - вот кто действительно был шокирован внезапным воскрешением Женёчка.
Дед Слава продолжает историю. Долго он был защитником родной земли - и от вятичей, и от орды, и от французов, и от немцев, какая, собственно, разница, кому люлей выдавать пр принципу "кто к нам с мечом придет - тот от того и тово".
Как-то в одной из битв защитника кривичей - деда Славу - некий князь Олег победил Святослава Вернидубыча и даже немножечко расчленил. Чтоб с гарантией победить.
Однако с гарантией не вышло, так как колдунья кривичей успешно воскресила павшего Вернидубыча в ночь на Ивана Купалу как раз с помощью василисковой крови, была у нее такая в загашниках.
А тут и Женек нашел любимое блюдо. Весь уделался.
Пришлось переодевать - и выслушивать нытье Женька о том, что татуировки у него некрасивые.
Ну, дружок, выбирать было не из чего, носи что дали.
У графини своя беда. Она внезапно осознала, что скоро совсем станет человеком. А раз станет человеком - значит, станет смертной, и эта перспектива Ольге категорически не нравится.
Она уговаривает Жана и остальных обратить ее - пусть после родов, но все отказываются. Мы их понимаем - такой шанс избавиться от этой занозы в заднице их семейства!
Так хорошо сидели — и тут звонит Борис.
Отвратительно жизнерадостный Борис Феликсович восхищен красотами Смоленска. А еще требует дать ему поговорить с Милой. Хотя бы по телефону. Исключительно ради интересов Смоленска.
Ирина Витальевна собирается в больницу на очередное обследование, хотя ей ничего не хочется.
Тут приходит дед Слава и Ирина Витальевна приказывает сыну переговорить со стариком - тот зря никогда не приходит.
Дед Слава просит Милу поговорить с Борисом и попробовать решить все их разногласия по-хорошему. Вдруг удастся договориться?
Увы, не выходит.
Борис радостно сообщает, что вариантов два - или Мила возвращается вместе с Борисом на ферму (со всеми полагающимися последствиями) либо Борис собственными руками утопит теплоходик с пассажирами, которые мирно плывут на экскурсию по Днепру.
Кстати, все пассажиры - дети. Двадцать детей или Мила. Решайте, товарищи.
Мила молча собирается ехать сдаваться - Бориса она давно знает, и твердо уверена, что тот не блефует. Но Святослав Вернидубыч все еще надеется придумать какой-то другой выход.
Константину Сергеевичу никто не говорил, видимо, что подслушивать нехорошо, поэтому он тут же интересуется у деда Славы, что там за неприятная история с теплоходом. Дед Слава пользоваться предложенной помощью Хранителей не желает - имеется опыт, знаете ли.
Ольга, переживающая страх смерти, начинает обдумывать идею найти способ обратить Сергея, чтобы потом он смог вернуть Ольгу в вампирское состояние.
А Ирина Владимировна встречает в коридорах больницы следователя Усачева, Аннушкину (и не только аннушкину) давнюю любовь.
Дед Слава строит план по нападению на теплоход и обезоруживанию Бориса.
Ольга настаивает на том, что надо просто вернуть Борису Милу и перестать страдать фигней, но ее мнения тут никто не спрашивал. тем более, что она человек.
Ольга страшно обижается. Пытается уговорить Жана обратить Сергея - но тщетно.
Потом пытается склонить на свою сторону Аннушку, но тоже увы. Аннушка прекрасно знает о характере графини.
Настя звонит бабушке Ире по видеосвязи - и выясняется, что она как раз на той самой экскурсии на теплоходе.
Планы Костика по невмешательству в вампирские дела мигом меняются.
Графиня с Сережей присматривают за Женьком в качестве тренировки к будущему появления младенца.
Как видим, они в восторге от перспективы.
Ольга, правда, ненадолго оживляется, решив использовать неразумного вампирского младенца-переростка для выполнения своего плана по превращению Сергея в вампира, но увы.
Психолог и педагог из нее никакой.
Мила у себя - ну, в клетке у Хранителей начинает чувствовать нечто неладное. И быстро выясняет что, увидев в зеркале над собой ту самую черную дымку, предвестник скорой смерти.
Тут ее скручивают Хранители и увозят - хотелось бы сказать, что в неизвестном направлении, но увы, увы, мы прекрасно знаем, куда именно Костик может увезти Милу. Точнее, к кому.
Он в конце концов беспокоится за своего ребенка.
И не зря беспокоится!
Костик находит деда Славу на мосту, где тот планировал управлять своей спецоперацией, уведомляет его, что собирается вернуть Милу и оставляет пару хранителей рядом с вампиром на всякий случай. Чтоб присмотрели. Ну и дед Слава демонстративно в телефон объявляет своим о том, что планы отменяются. Вы слышали? Вы поняли?
Аннушка с Жаном очень даже поняли.
Графиня сообщает, что Женек куда-то убежал и Жан должен срочно кидаться на его поиски. Жан хотел было ввязаться в бессмысленную перепалку, но Аннушка отобрала трубку и просто послала графиню нафиг чем очень сильно Жана удивила. Неужто с самого начала можно было так?!
А Борис, узнав от своих, что Милу так и не вернули, уже готов к тому, чтобы утопить теплоход.
Дед Слава яростно думает, как бы исправить ситуацию, но тут бог снова посылает ему Женька. Быстренько (и с извинениями) отправив Хранителей в нокату, Святослав Вернидубыч втолковывает Женьку короткий план действий: спуститься с моста, доплыть до кораблика, скинуть оттуда стилягу.
Жан с Аннушкой тем временем тормозят машину Хранителей и добрыми словами (а также клыками) уговаривают их отдать им Милу.
Женек уже готов приступать ко второму пункту плана деда Славы, но тут неожиданное препятствие в виде знакомой из прежней жизни.
Приходится деду Славе это разруливать путем неопознанного летающего ботинка. Что поделать, а ля герр комм а ля герр.
И Женек уже идет по дну Днепра к своей цели.
Хотя тут Борис сообщает деду Славе, что Мила у них, так что все недопонимания в прошлом.
Дед Слава тут же звонит Аннушке узнать, что за бред он только что услышал, но не бред. Милу у них забрали графиня с Сергеем.
Естественно, насильственным путем.
Ольга привозит Милу на нужное место и передает Агате и Владу. Условие у нее очень простое - обратить Сергея в вампира взамен.
Нашла, кому довериться.
Женечек уже доплыл до теплохода - и вперед, к третьему пункту. Тем более что дед Слава с моста активно машет.
Ему ж не слышно, что Святослав Вернидубыч орет НАЗАД!
Агата с большим удовольствием убивает Сергея, но обращать его в вампира не торопится. У нее новое развлечение - тут Аннушка с Жаном их догнали.
Борис с Женьком сражаются под водой. Борис с помощью своей сверхсилы Женька ослепляет - но ненадолго. Женек умудряется через полминуты сбросить с себя наброшенную слепоту.
И вот тут уже интересненько - получается, повторное воскрешение способности вампира усиливает в разы? Потому что Женек не только избавляется от слепоты, но и с помощью телекинеза швыряет Бориса из стороны в сторону сквозь толщу воды. А ведь до своей казни он даже стакан с трудом сдвинуть мог...
Влад, которого Агата так неосмотрительно отправила к Борису с Милой, отпускает Милу. Хоть та и говорит, что бесполезно - она чувствует свою близкую смерть.
Агата избивает Аннушку, нравится ей над всеми издеваться.
И тут появляется Влад, который начинает драку с Агатой на стороне смоленских вампиров.
Правда, они с Аннушкой оба не воскрешенные, и силенок у них, даже у двоих, не хватает.
Так и погибли бы - если бы не Мила, которая толкает Агату в трансформаторную будку. Мила гибнет сама, но дает Анне и Владу мгновение, минуточку, тот самый один процент из ста, нужный для победы.
Пока Агата истерически хохочет, Аннушка берет все в свои руки. И дорожный знак тоже.
Говорили же мы - кто к нам с чем придёт, тот от того и тово.
Красиво со знаками закольцевали!
А там и Женек швыряет Бориса под винт экскурсионного теплоходика.
Теплоходик, правда, на время остается без управления, только тут уже работа для деда Славы.
Он совершенно незаметно прыгает с моста на теплоход и приводит в чувство капитана, чтобы дети благополучно вернулись с экскурсии. Половину которой они все просидели, уткнувшись в свои смартфоны.
Вот, и самое интересное пропустили!
Жан сообщает Ольге, что ее Сережа умер, мол, хватит, Оль.
А Ириночка Витальевна сообщает Усачеву прекрасную весть о том, что он папа.
Правда, не дочери от Тамары (к слову, Усачев сказал, что нашел дочь от Тамары, то ли он не захотел сообщать собеседнице, что нашел собственно Тамару, то ли решил, что слова Аннушки ему привиделись). Оказывается, Константин Сергеевич - сын Усачева.
Индийская музыка, все поют и танцуют.
А еще Ирина Витальевна узнает, что ее сына торговал вампирским эликсиром и страшно на него зла.
Вампиры поминают Милу вместе с пополнением в клане - Владом.
Правда, когда появляется Ольга, выясняется, что пополнение в клане не одно.
А два.
ну, так получилось. Жан не хотел. Ольга сама его над умирающим Сергеем порезала!
А чтобы семье смоленских вампиров жизнь медом не казалась, Сережа кладет на стол фото - привет от Бориса, которому, во-первых, лавры Мориарти покоя не дают, а во-вторых, срать на всякие теплоходные винты.
И что это значит? А то, что впереди третий сезон!
Ну что, я сезоном удовлетворена. Очень, правда, жаль Милу, хотелось бы, чтобы эта милая барышня прижилась в клане, но ребенка снимать на протяжении нескольких лет так, чтобы он не менялся и не рос, невозможно.
Новая Аннушка отличная, мое уважение и самой актрисе, и тем, кто подбирал каст.
Жду нового противостояния клана деда Славы и клана Бориса с загадочной фермы - наверняка там будет много разных интересных персонажей!
Насладиться рекапами всеми серий, кстати, можно в подборочке