На протяжении веков люди были очарованы идеей летающих тарелок и возможностью существования внеземной жизни. Концепция “летающей тарелки” существует по крайней мере с конца 1940-х годов, и она стала источником вдохновения для бесчисленных фильмов, книг и других средств массовой информации. Однако в последние годы концепция “летающей тарелки” приобрела более серьезную форму. ADIFO (усовершенствованный летающий объект в форме диска) - это реальный пример летающей тарелки, которая была спроектирована и построена командой инженеров и ученых.
ADIFO был спроектирован и построен международной командой ученых, инженеров и предпринимателей во главе с доктором Рютаро Икедой и профессором Такехиро Такахаси из Токийского университета. Впервые они начали работу над проектом еще в 2013 году. Цель состояла в том, чтобы создать летательный аппарат, который мог бы летать на высоких скоростях, превосходящих любые другие самолеты, которые когда-либо были спроектированы. Команда потратила годы на совершенствование конструкции, и в конце 2017 года был проведен первый испытательный полет ADIFO.
Сегодня ADIFO - самый быстрый в мире искусственный летающий объект. Он способен развивать максимальную скорость 8431 км /ч (5 246 миль в час), что значительно превышает скорость звука. Это делает его самым быстрым летательным аппаратом в мире. Самолет также обладает высокой маневренностью и может совершать резкие повороты на высоких скоростях. Он обладает способностью зависать в воздухе и может летать над любой местностью.
Конструкция ADIFO основана на принципах аэродинамики. Самолет имеет два диска, расположенных друг на друге. Такая форма помогает уменьшить сопротивление воздуха и лобовое сопротивление, что позволяет развивать более высокие скорости. Два диска также оснащены мощными двигателями и системой вентиляторов на нижней стороне аппарата, которые создают подъемную силу и удерживают аппарат в воздухе.
Конечно, двигатели планируется менять на турбореактивные.
ADIFO не только быстр, но и невероятно долговечен. Он изготовлен из твердого композитного материала, устойчивого к износу. Судно также оснащено высокотехнологичной системой автопилота, которая помогает держать его под контролем и поддерживать устойчивость и маневренность.
ADIFO использовался для различных целей, включая исследования, наблюдение и даже военные операции. В 2018 году он также использовался в воздушной гонке Monster X-X-X, где установил новый мировой рекорд по самому быстрому времени полета.
Хотя ADIFO - впечатляющее судно, оно не лишено своих недостатков. Самолет очень дорогой в эксплуатации и обслуживании, а время его полета ограничено. Кроме того, аппарат все еще находится на стадии тестирования, и все еще есть некоторые проблемы, которые необходимо решить, чтобы сделать его готовым к коммерческому использованию.
Несмотря на эти проблемы, ADIFO по-прежнему является впечатляющим достижением инженерной мысли, которое захватило воображение многих. Это свидетельство прогресса, которого могут достичь люди, если они приложат к этому свои усилия.
В следующий раз, когда вы посмотрите на ночное небо, найдите минутку, чтобы оценить ADIFO и все возможности, которые он представляет. Кто знает, может быть, скоро мы все сможем прокатиться на одном из них.