Жители Екатеринбурга негодуют, утверждая, что Wildberries ввел новые правила возврата бракованного товара.
Согласно поступившим данным, у покупателей начали массово списывать денежные средства при возврате товаров с браком.
Екатеринбуржцы сетуют на новые правила возврата товара через Wildberries: деньги якобы берут даже при возврате бракованной продукции или товаров, не соответствующих заказу, передает уральский портал E1.RU.
При этом в издании отметили, что в пресс-службе маркетплейса заверили, что подобные данные не соответствуют действительности.
В Сети жители столицы Урала устроили спор с Wildberries в попытке доказать свою правоту.
- Хотела приобрести пазлы для ребенка, но он пришел без фигурок, только подложка. Тут же отказалась в пункте выдачи, но в личном кабинете удержали сто рублей. Я обратилась в поддержку, но списанные средства не вернули. Ответили следующее: «Правила работы компании были изменены», - заявила читательница издания.
Как отметили в E1.RU, подобных жалоб на действия Wildberries со стороны жителей Екатеринбурга немало.