Найти тему
1,6K подписчиков

Как Анатолий новый пиджак в ателье заказал.

Встретила знакомую, сказала, что умер Анатолий. Вспомнила случай, рассказывала его жена уже много лет назад.

Встретила знакомую, сказала, что умер Анатолий. Вспомнила случай, рассказывала его жена уже много лет назад. Тогда во времена перестройки трудно было купить хороший костюм, да и женскую одежду и ткань тоже. Естественно, некоторые мастера пользовались этим. Впрочем, все по порядку. Рассказывает Екатерина:

- Пошли мы в ателье, я купила джинсовой ткани на пальто и сарафан, решила кусок не разрезать, сшить пальто, а сарафан потом. Толе купили ткань на пиджак. Хорошая, добротная такая, модная по тем временам. И что ты думаешь, тогда дорого было в ателье шить, но хотелось обновок, да и работа обязывала. Пару раз ходили на примерку, вроде нормально все было, а когда Толя пришел за пиджаком, примерил его, оказалось, что пиджак не сходится. Другой бы мужик не взял «такое чудо», а Толя взял и ходил все время нараспашку. А мне тогда пальто сшили, понравилось оно мне, хорошо на мне сидело, только отдали мне какие-то обрезочки ткани, а кусок, который я планировала на сарафан «забыли отдать», сказали, что на пальто ткань вся ушла. Ну, я тогда терпеть не стала. Раньше книги жалоб были я и накатала жалобу. Написала, сколько ткани у меня было, ширина ее, даже указала, что чек сохранила на ее покупку. Заодно и про пиджак указала у мужа. Через какое-то время мне позвонили, пригласили в ателье, извинялись, что ткань затерялась. Отдали мне мою ткань на сарафан и оставшуюся с Толиного пиджака, собственно, из нее ничего не сшить, но кусок приличный, пиджак нормальный бы был. Ко-то хотел присвоить, зачем, не знаю. Лишь предполагаю, что у одного клиента «урвали» ткань с вещи, у другого, таким образом, новую вещь можно сшить. С той поры всем я говорила, чтоб не шили в том ателье, а потом оно и закрылось быстро, наверное, многих людей обманывали там.

Да, представила я мужчину молодого, который вынужден был ходить в таком пиджаке. Катерина рассказала, что как только появилась возможность, они сразу купили Анатолию костюм, но этот пиджак он почему-то любил, хоть и не застегивался он.

Вот такая интересная история. А у вас, было что-то подобное?