Я как автор, который последние более 10 лет плотно следит за вселенной The Sims, хотел бы более подробно рассказать о разработке игры нового поколения. Не буду лукавить, я люблю копошиться в различных утечках, теориях, поэтому мне захотелось в этой статье поведать вам всю известную информацию о проекте The Sims Project Rene (The Sims 5).
Первые упоминания The Sims 5
Для начала отправляемся в 2018 год, когда собственно и начались первые упоминания о разработке новой части The Sims. Эта информация стала доступна после того, как на сайте EA с вакансиями, появились вакансии в студию Maxis для работы над новым проектом The Sims.
Помню как многие даже гадали, что возможно нас ждет не новая часть The Sims, а какое-либо ответвление, по типу историй на основе The Sims 2 или средневековья на основе The Sims 3. Забегу наперед и сообщу о том, что речь уже тогда шла о конкретно новой части The Sims.
Я не буду вдаваться в подробности, а просто поделюсь интересными вырезками из описаний к нескольким доступным на то время вакансиям:
Maxis ищет специалиста по моделированию персонажей для новой захватывающей игры из самой продаваемой франшизы The Sims;
Создание одежды в реалистичном стиле с высоким уровнем эстетического качества;
Способность создавать творческие архетипы реальной жизни в игре-симуляторе (например, романтические отношения, карьера, позы);
Мы ищем талантливого и опытного старшего концепт-художника, который присоединится к опытной команде разработчиков, работающих над игрой класса *AAA, находящейся на ранней стадии разработки, в Maxis в нашем городе Редвуд-Шорс. Это возможность помочь создать первоначальное видение нового, инновационного и захватывающего опыта Maxis.
После выше указанных описаний, всем стало понятно, что студия Maxis приступает к набору команды для разработки новой части The Sims.
*AAA (triple-A) — неформальный термин, обозначающий класс высокобюджетных компьютерных игр. К этому термину относятся все выпущенные на данный момент игры The Sims.
Хочу немного поделиться своим мнением поводу описаний выше! Скорее всего EA хочет создать новую игру The Sims, которая будет приближенна к "реалистичной" графике. Возможно нас ждете что-то между The Sims 3 и 4, возможно "пластилин" останется, но графика будет на уровень выше. Подобные примеры мы можем наблюдать в таких играх как Fortnite.
В The Sims 5 будет мультиплеер
После небольшого затишья в 2020 году вовремя отчета за третий доходный квартал, Эндрю Уилсон (генеральный директор EA) затронул тему, касаемо разрабатывающего проекта The Sims и его будущего:
Поскольку Maxis продолжает размышлять о The Sims для нового поколения — кросс-платформах и окружающим мире, вы должны понять, что мы всегда будем оставаться верными своему вдохновению, побегу, творчеству, самосовершенствованию, мотивации — это понятие социальных взаимодействий и соперничества, подобных тому, что действительно присутствовало в The Sims Online много-много лет назад, — что в ближайшие годы они станут частью опыта The Sims.
Мы очень взволнованы. Это игра, которая действительно не имеет конкурентов в своей категории по предоставлению и реализации этих мотиваций для игроков, и мы думаем об больших возможностях роста для нас на многие годы вперед.
Опять же, говоря об этом, компания EA уже не первый раз хочет реализовать в игре сетевые возможности, поскольку практический каждый проект, этой компании имеет в себе онлайн функции.
В 2004 была выпущена игра The Sims Online, которая полностью посвящена сетевым возможностям. В The Sims 2 была возможность перейти на официальный сайт, в The Sims 3 был внедрен в игру профиль с функцией поделиться воспитаниями, а также SimsPort для отправки персонажей выступать. А вот The Sims 4 должна была стать полностью онлайновой, но компания EA в последний год, перед релизом игры, решила перестраховаться и убрала все функции, оставив возможность делиться своими творениями в Галереи.
The Sims 5 будет на движке Unreal Engine
Наступает 2021 год, а вместе с ним появляются очередные, новые вакансии в студию Maxis. Самое интересное в этих вакансиях не должности, которые могут занять люди, а то, на каком игровом-движке собираются студия Maxis реализовывать новый проект The Sims.
В описаниях к должностям были упоминания того, что работа планируется на движке Unreal Engine, который принадлежит компании Epic Games.
Данный движок прост в управлении и представляет свежие решения в плане своего графического потенциала!
На Unreal Engine созданы такие проекты как: Frotnite, It Takes Two, Atomic Heart, Star Wars Jedi: Fallen Order, Kena: Bridge of Spirits и многие другие.
Не факт, что готовый продукт будет полностью на нём реализован, поскольку разработка может быть на этом движке, а к концу портирована на другой или вовсе будет создан собственный на основе UE, как было с 2 и 4 частью The Sims.
В The Sims 5 возможен сюжет и кат-сцены
Весной 2021 года, появляются новые вакансии, где в описаниях к ним указаны интересные упоминания о планах студии Maxis внедрить в игру «Сюжет» и «Повествование» в новый проект The Sims:
Определить и поддерживать повествовательное видение проекта.
Значительный опыт разработки жанра нарративной игры, особенно в области создания производственного конвейера для интеграции истории с игровым процессом.
Значительный опыт написания вымышленных историй, в идеале интерактивных.
Опыт работы с художественной литературой для молодежи, рассказами о поп-культуре, в частности, с романтическими повествованиями.
Приветствуется знание популярных интерактивных сюжетных машиним или сообществ модов (например, The Sims, Episode, Grand Theft Auto Online).
Судя по вырванным кускам из описаний к вакансиям понятно то, что студия Maxis хочет повторить сюжетные повороты, которые нам были известны в прошлых поколениях игр The Sims.
Опять же, нельзя на 100% гарантировать то, что эти возможности окажутся в готовом продукте, поскольку планы команды The Sims могут меняться.
В The Sims 5 возможно революционное создания персонажей
В 2019-21 году компания EA подала несколько патентов, которые были одобрены и показаны в 2021. В них сообщается о том, что студия Maxis планируют реализовать инновационные способы для создания персонажей и питомцев в грядущих продуктах The Sims.
Как объясняется в первом патенте, разработчики задействовали технологию искусственного интеллекта, которая позволяет игроку выбрать изображение, которое в дальнейшем преобразовываются в игрового персонажа, сохранив черты лица с фотографии:
Компания EA теперь полностью владеет этой технологией, но в данный момент она не была официально анонсирована, показана.
Похожую функцию студия Maxis уже внедряла в один из своих продуктов, поскольку в 2000-х годах был официальный инструмент, который позволял накладывать лицо с фотографии на модельку персонажа The Sims 1:
Кстати, это не первый, и не последний патент EA, поскольку для The Sims 4 компания когда-то запатентовала возможность лепки персонажей:
Далее стали известны еще несколько патентов, которые позволяют создать не только персонажа, но питомцев с помощью изображений и видеоданных. Данные технологии позволяют портировать анимацию, одежду и стиль из телефона в The Sims.
Опять же, не буду описывать каждый патент, а просто поделюсь изображениями, из которых и так все ясно:
Благодаря этим патентам можно понять, что в The Sims нового поколения нас могут ожидать еще более инновационные функции создания персонажей! Для студии Maxis важно внедрять новые технологии и функции, чтобы по максимуму приблизить игру The Sims к реальности, неспроста же игра имеет слоган «Играй с жизнью».
Официальный анонс начала разработки новой части The Sims
Вовремя прямой трансляция «Behind The Sims», которая прошла 18 октября 2022 года, команда The Sims, в частности Линдси Пирсон (вице-президент франшизы The Sims), анонсировала разработку нового поколения The Sims, под кодовым названием «Project Rene».
Были показаны первые кадры режима строительства, который будет представлять собой кросс-платформу. С её помощью можно создать интерьер, как с ПК, так и с мобильного устройства, приглашая других участников сообщества через сетевые возможности:
После трансляции был опубликован официальный блог, в котором команда The Sims сообщила о том, что это будет полноценная игра, которая подарит новый игровой опыт и возможности.
В Project Rene будет доступен как однопользовательский режим, так и возможность перейти в сетевой режим для всех поддерживаемых устройств, где можно поиграть с друзьями. В данный момент игра находится на очень ранней стадии разработки, поэтому её выход не планируется в ближайшие время.
Хочу отметить то, что это первый опыт компании EA и студии Maxis создавать проект, при этом делясь различными подробностями и проводя закрытые бета-тестирования. Это стало реализуемо после того, как команда The Sims решила быть более прозрачной, чтобы каждый игрок мог принять участие в разработке, так как для команды это очень важно!
Закрытый бета-тест кросс-платформы и режима строительства
После анонса, компания EA совместно со студией Maxis начала закрытый бета-тест возможностей режима строительства, чтобы опробовать функции кросс-платформы, при помощи различных устройств. Как раз-таки, это стало известно после утечек, которые возникли в сети:
Как видно по скриншотам выше, Maxis из подручных средств создала небольшое пространство в виде городка, где присутствуют квартиры, которые необходимо было обустраивать игрокам бета-теста.
Инсайдеры сообщают, что проект и вправду разрабатывается на игровом-движке Unreal Engine, как-раз об этом я упоминал выше.
Также в файлах бета-теста режима строительства были найдены первые персонажи, которые еще не обладают полноценными текстурами:
Сразу хочу отметить тот факт, что городок, игровой интерфейс, графика текстур и персонажей не будут именно такими, так как они являются черновыми вариантами! Это ранняя стадия разработки, где у команды The Sims в приоритете разработка главных игровых аспектов, поскольку необходимо подготовить платформу, которая позволит реализовывать другой разнообразный контент в будущем.
Подробности разработки Project Rene
В очередной трансляции «Behind The Sims», которая прошла 31 января 2023 года, Грант Родиек (известный по работе над несколькими частями The Sims), поделился некоторыми подробностями грядущего проекта.
В будущем команда The Sims будет проводить ещё больше закрытых бета-тестов, чтобы получить отзывы о тех или иных мелочах игры. Также Грант в очередной раз подтвердил, что они не собираются отходить от одиночного режима и игра не будет похожа на MMO, поскольку игрок сам будет решать, хочет он играть в одиночку или другими игроками. При этом сетевой режим будет позволять делиться своими творениями, в общем как галерея в The Sims 4.
Первые концепты
Вовремя видео «Behind The Sims», которое появилось в июле 2023, командой The Sims были представлены первые концепты. То есть, изображения освещения, покраски волос, анимации персонажей, а также структура поведения персонажей и их перемещение в городе (районе).
Из-за того, что игра портируется и на мобильное устройство, разработчики собираются более детально проработать отображение эмоционального состояния на персонажах. Чтобы мы смогли сразу отследить тут или иную эмоцию, а не прибегать к мудлетам (прошлые части), к тому же для них в мобильном интерфейсе тупо не хватит места.
Пока на этом все!
Я постарался по максимуму поделиться всей доступной информацией о разрабатываемой студией Maxis игрой The Sims Project Rene (The Sims 5). Судя по всему, начиная с 2018 года формировалась команда, подавались патенты, а уже в 2021-22 годах началась полноценная разработка игры. Поэтому ожидать выпуск готовой игры придется еще не один год!
Статья была написана по материалам SimsCommunity и TheSimsClub.
По мере поступлении информации, статья будет пополняться!
Буду ждать вашего фидбека в виде лайков и комментариев ниже.