Найти в Дзене

Почему Президент медлит с реформами

Давайте поразмышляем, почему Президент медлит с реформами и не меняет прежних руководителей на других, способных созидать на благо страны.
Итак, постулат: Президент и его АП в нашей стране - продукт того контура властного управления, который установился после революции 1991 года, когда был разрушен позднесоветский контур, похоронивший и позднесоветские элитные группы. На обломках разрушенного готовившие развал СССР теневые группы позднесоветской власти с помощью своих кураторов и модераторов (англосаксы) получили статус властных групп основного плана и в течение нескольких первых лет выстроили этот новый контур властного управления Россией, который с рядом нюансов действует и сегодня.
И пока этот контур не поменяется - а он не поменяется, пока не будет запроса властных элитных групп - бессмысленно менять кадры. Они не смогут созидать внутри действующих системных рамок. Именно поэтому Президент медлит с реформами, пытаясь использовать внешние обстоятельства, чтобы добиться консенс
Президент, элитные группы, кадры и контур властного управления. Что первично?
Президент, элитные группы, кадры и контур властного управления. Что первично?



Давайте поразмышляем, почему Президент медлит с реформами и не меняет прежних руководителей на других, способных созидать на благо страны.

Итак, постулат: Президент и его АП в нашей стране - продукт того контура властного управления, который установился после революции 1991 года, когда был разрушен позднесоветский контур, похоронивший и позднесоветские элитные группы. На обломках разрушенного готовившие развал СССР теневые группы позднесоветской власти с помощью своих кураторов и модераторов (англосаксы) получили статус властных групп основного плана и в течение нескольких первых лет выстроили этот новый контур властного управления Россией, который с рядом нюансов действует и сегодня.

И пока этот контур не поменяется - а он не поменяется, пока не будет запроса властных элитных групп - бессмысленно менять кадры. Они не смогут созидать внутри действующих системных рамок. Именно поэтому Президент медлит с реформами, пытаясь использовать внешние обстоятельства, чтобы добиться консенсуса властных элитных групп и получить мандат на реформы, объясняя им, что в противном случае не только Россию, но и их самих ждёт уничтожение со стороны тех самых кураторов и модераторов, открывших им (на время) двери в лифт на верхний этаж Власти.

Получается, что ускорить процесс (без получения мандата от властных элитных групп) можно только через революцию. А чтобы она была успешной, необходимо наличие новой идеи, которую воспримут массы, движущих сил, готовых осуществить революцию и удержать контроль. Есть ли у Президента всё это, готово ли общество к таким революционным изменениям?

На наш взгляд, критическая масса вполне накоплена.

Во-первых, у Президента, хоть и нет мандата от господствующих либеральных элит, зато (пока) есть мандат от народа. Того самого, что вот уже много лет голосует именно за этого Президента в надежде, что изменения всё же будут. И это большинство никак не меньше 70%. При этом с каждым последующим месяцем промедления в условиях войны с Западом эта поддержка будет таять.

Во-вторых, Президент после Мюнхена 2007 года, понимая, что необходимо исключить риск нанесения России военного поражения (с экономическим всегда дольше и сложнее), заметно изменил отношение государства к людям в погонах. Все руководители силового блока и подавляющее большинство офицеров всех силовых министерств и ведомств сегодня за Президента и поддержат его в случае принятия последним волевого решения идти на реформы в текущем раскладе.

В-третьих, внешние и внутренние условия как никогда располагают к революционным изменениям. Простые люди устали от несправедливости, произвола банкиров и чиновников, безденежья и отсутствия света в конце либерального тунеля. А Запад уже не даст заднюю и будет идти до победного конца или своего поражения.

В-четвёртых, гражданское общество ожило на фоне локальных побед в борьбе с коронобесием, успешного торможения ряда антиобщественных законопроектов, СВО и ощущения возможности перемен.

В-пятых, Президент уже поставил во главе Правительства реформатора, создал первые механизмы, позволяющие идти в обход действующего контура, блокирующего работу Председателя Правительства. Ну а министров нового Кабинета народ (экспертное сообщество) уже давно выдвигает.

Для консолидации движущих сил революции Президенту остаётся сформулировать и озвучить новую идеологию, которая давно на поверхности и которая позволит окончательно консолидировать общество, и можно начинать.

Да, и тезис о том, что Россия уже исчерпала свой лимит на революции, лишён всякой логики. Он придуман теми, кто стоял у истоков революции 1991 года.