Найти в Дзене
BMW «БорисХоф»

Легендарные модели BMW

Любой автомобиль BMW – не просто транспортное средство, а показатель статуса человека. Однажды став владельцем машины этого культового бренда, многие не рассматривают в дальнейшем другие варианты. Хотя высоким спросом пользуются все BMW, в истории марки было немало эксклюзивных моделей, которые остаются наиболее желанными. Мы составили рейтинг из 7 легендарных моделей БМВ, которые оставили в истории автомобильной индустрии яркий след. № 7. BMW 507 Этот родстер, который спустя почти 70 лет помнят все поклонники марки, выпускался с 1956 года. Изначально планировалось, что модель будет предназначена для автомобильного рынка США. Проект оказался поистине грандиозным. Алюминиевый кузов авто собирали вручную в связи со сложностью производства, а салон был отделан роскошными материалами. Все это значительно увеличило цену родстера. Из-за высокой себестоимости проект не принес экономической выгоды, и производство было остановлено уже в 1960 году. Несмотря на это, многие автолюбители и сейчас с
Оглавление
Легендарные модели BMW
Легендарные модели BMW

Любой автомобиль BMW – не просто транспортное средство, а показатель статуса человека. Однажды став владельцем машины этого культового бренда, многие не рассматривают в дальнейшем другие варианты.

Хотя высоким спросом пользуются все BMW, в истории марки было немало эксклюзивных моделей, которые остаются наиболее желанными. Мы составили рейтинг из 7 легендарных моделей БМВ, которые оставили в истории автомобильной индустрии яркий след.

№ 7. BMW 507

BMW 507
BMW 507

Этот родстер, который спустя почти 70 лет помнят все поклонники марки, выпускался с 1956 года. Изначально планировалось, что модель будет предназначена для автомобильного рынка США. Проект оказался поистине грандиозным. Алюминиевый кузов авто собирали вручную в связи со сложностью производства, а салон был отделан роскошными материалами. Все это значительно увеличило цену родстера.

Из-за высокой себестоимости проект не принес экономической выгоды, и производство было остановлено уже в 1960 году. Несмотря на это, многие автолюбители и сейчас считают БМВ 507 самой красивой моделью в истории бренда.

№ 6. BMW 328

BMW 328
BMW 328

Легкий и эстетичный спортивный автомобиль произвел настоящий фурор, заявив о своем безоговорочном превосходстве на гоночных трассах с первых заездов. За свою недолгую историю – модель производилась с 1936 по 1940 год – BMW 328 выиграл около сотни соревнований и по праву был признан лучшим гонщиком 30-х годов.

Масса автомобиля составляла 780 кг. Двигатель развивал мощность до 80 л. с., разгоняя спорткар до невероятных для того времени 155 км/ч.

№ 5. BMW 1500

BMW 1500
BMW 1500

В 1960-х годах концерн выпускал модели двух категорий: бюджетные, рассчитанные на массового покупателя, и элитные. BMW 1500 занял пустующую в линейке бренда нишу, то есть предназначался для среднего класса.

Появившись на автомобильном рынке в 1961 году, он сразу же стал хитом продаж и сохранял свои позиции до 1964 года, пока производство не было прекращено в связи с появлением более современных моделей.

БМВ 1500 имел классический дизайн с характерными для бренда чертами. Интерьер был довольно сдержанным, но в то же время комфортным. Модель комплектовалась 4-цилиндровым двигателем М10, развивавшим мощность до 80 л. с.

№ 4. BMW M3 (E30)

BMW M3 (E30)
BMW M3 (E30)

Идея создания этого БМВ заключалась в адаптации гоночного автомобиля для повседневного использования. Тормозной механизм и система вентиляции дисков были полностью аналогичны установленным на спортивных моделях. Ряд других узлов разработчики адаптировали в соответствии с требованиями к гражданским легковым машинам.

Получившаяся модель сохранила спортивный характер. Двигатель мощностью 200 л. с. позволял разогнаться с нуля до сотни в течение 6,7 с. и развить скорость до 235 км/ч. BMW M3 в кузове E30 выпускался с 1986 по 1992 год.

№ 3. BMW 7 Series (E38)

BMW 7 Series (E38)
BMW 7 Series (E38)

В России это, пожалуй, самая легендарная модель БМВ, получившая массовую известность после популярного фильма 2000-х «Бумер».

Третье поколение BMW представительского класса выпускалось с 1994 года. Эта модель отличалась наиболее передовым и богатым для своего времени технологическим оснащением.

BMW серии 7 в кузове E38 – первое европейское авто со спутниковой навигацией и интегрированным ТВ. Его производство было прекращено в 2001 году с появлением нового поколения представительских автомобилей.

Читайте также: Знаменитые BMW из фильма «Бумер»

№ 2. BMW X6 (E71)

BMW X6 (E71)
BMW X6 (E71)

BMW X6, производство которого было начато в 2007 году, стал родоначальником класса SAC (Sport activity coupe). В эту категорию вошли спортивные купе, предназначенные для любителей активного отдыха.

В первом поколении БМВ Х6 реализована новейшая для того времени система DPC (Dynamic performance control). Взаимодействуя с интеллектуальной полноприводной трансмиссией xDrive, она обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между всеми четырьмя колесами, а не только между передней и задней осью.

Это позволило обеспечить максимальную устойчивость BMW E71 как на асфальтовых трассах, так и на грунте.

№ 1. BMW X5 (E70)

BMW X5 (E70)
BMW X5 (E70)

Возглавляет топ-7 легендарных моделей BMW X5 в кузове E70. Первое поколение в кузове E53 дало жизнь премиальным кроссоверам со спортивным уклоном. BMW E70, представленный в 2006 году на автосалоне в Париже, стал стартом для класса SUV (Sport utility vehicle).

К этому классу относятся автомобили, имеющие внедорожные качества, но предназначенные преимущественно для использования на городских улицах и асфальтированных трассах.

BMW X5 E70 – первый кроссовер бренда с турбонаддувом и системой полного привода. Продажи модели были окончены в 2013 году.

Если вы считаете, что мы не упомянули другие легендарные автомобили БМВ, пишите об этом в комментариях. Получить более подробную информацию об этих и других моделях можно на официальном сайте «БорисХоф».