Найти тему
15,5K подписчиков

Какую куртку выбрать на весну 2023? Три модных варианта

2,7K прочитали

Ох, как я жду момента, когда можно будет скинуть надоевший пуховик и надеть что-то более легкое и короткое.

Модные бренды уже потихоньку начинают выкладывать весенние коллекции и вот какие тенденции в верхней одежде я заметила.

Топ-3 самых популярных куртки на весну 2023.

Бомбер

Так называется короткая куртка на молнии, с манжетами на резинке и по подолу. Впрочем, бомбер можно носить и как кардиган, – в зависимости от его теплоты, материала и плотности. Варианты для улицы, как правило из плащевки и с утеплителем.

2Mood
2Mood

Бомбер – вещь со спортивным флером, поэтому хорошо будет выглядеть с джинсами, брюками-карго, юбками из денима, бейсболками. Я советую всегда брать бомбер на один-два размера побольше, чтобы сидел свободнее и под него спокойно влезало, например, худи.

Love Republic
Love Republic

Из экокожи

Только в прошлом году я думала, что этот тренд отходит, как бренд Loewe выпускает дутую куртку из материала, очень похожего на экокожу. Куртка стала "вирусной" и модели из экокожи вновь поднялись на верхние строчки списка трендов.

Befree
Befree

Чаще всего подобные модели бывают черного цвета, но на весну я советую присмотреться и к другим оттенкам – бежевому, лавандовому, зеленому.

Zara
Zara

Стеганая

Эта модель – тоже не новость. Стеганые куртки в топе трендов последние пару сезонов. Но важно правильно выбрать строчку: она должна быть не слишком частой и, желательно, фигурной. Только в таком случае куртка будет выглядеть стильно.

Mango
Mango

Такие куртки без ворота, кстати, еще хорошо носить под пальто, как дополнительный слой, для теплоты.

Ох, как я жду момента, когда можно будет скинуть надоевший пуховик и надеть что-то более легкое и короткое.-6

А у вас есть какая-то из этих курток?

Подписывайтесь на мой канал в Телеграме или группу ВК – там еще больше полезных материалов и модных новостей.

Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на канал, и делитесь с друзьями