Найти тему
НиХаЧуХа

Закон? ИФНС все равно кого наказывать (как мы на допрос сходили)

источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки

Добрый день подписчикам и читателям канала.

Напоминаю про конкурс. Скоро 05 февраля! Тема закреплена сверху. Участвуйте - предлагайте. Жду варианты с удовольствием!

А сегодня расскажу, как мы в пятницу на допрос сходили. И что нового там узнали.

Почему вызвали?

Уже 5 лет веду одного из постоянных клиентов. Который получил бизнес в стадии выездной налоговой проверки еще в 2018 году и приложил все усилия, чтобы максимально все изменить, обелить и исправить.

Так, как делали предыдущие владельцы, уже не хотел. Так как сильно моложе и понимает прекрасно, что в век цифровизации и АСК НДС-2 никакого смысла вести рискованный бизнес нет.

За эти годы было много сделано.

И тут неожиданность - прилетает Уведомление о вызове для дачи пояснений. И указан постоянный контрагент - транспортная компания, которая реально перевозит реально произведенную продукцию.

А ИФНС пишет, что там налоговые разрывы по НДС и в цепочке фирмы-однодневки.

А так как "кто последний, тот и папа", то вызвали в ИФНС понятно чем пугать, если не заплатим за 3 квартал 2022 года более 8 миллионов НДС.

Реакция клиента

Собирать все документы по сделке, тащить на аркане директора транспортной компании в ИФНС - пусть со мной идет за компанию объясняться.

Так как фирма давно ни в каких схемах не участвует, то этот случай прямо всколыхнул море эмоций. Особенно после выездной проверки-то.

На самом деле у завода кроме журнала въезда-выезда автотранспорта, есть видеозаписи въезда-выезда каждой машины.

Потому что фуры огромные. Бывает, что, то ворота зацепят, то столб снесут.

В пропусках расписывается каждый водитель с указанием ФИО, марки машины, госномера, точного маршрута и времени въезда и выезда.

Видеокамеры подключены напрямую у директора, начальника службы безопасности и учредителя. А не только у охраны.

Камеры выведены даже на мобильные телефоны, чтобы можно было отслеживать завод даже в поездках, где нет компьютера.

Это касается и КПП и цехов, где следят за тем, чтобы не было несчастных случаев на производстве. Одни иглопробивные машины чего стоят. Высота иглы от 30 до 50 сантиметров. А плавильные печи чего стоят? Техника безопасности должна быть на самом высоком уровне.

Утром в пятницу

Я дождалась директора контрагента возле инспекции. Нас встретил инспектор. Но первую на допрос вызвали её. Меня оставили ждать в коридоре.

Через 1.5 часа уже зашла я.

Инспектор была поражена тем, что директор контрагента отвечала уверенно и четко, а не как обычно номинальные директора.

Сразу мне сказали, что директор контрагента подтвердила, что наша компания ни в какой схеме уклонения не участвует.

Какова схема на экране монитора в АСК НДС?

Цепочки поставщиков и инспектор поведали душераздирающую историю о том, что экспедитор оплачивает через расчетный счет владельцам фур только за 60% поездок.

40% она не оплачивает. Видимо отдает наличкой.

Как правило все владельцы фур - это предприниматели на УСН или патенте. И они не могут выдать ей документ с НДС.

Нам она продает услуги с НДС. Сама покупает услуги у водителей без НДС. И налог с разницы "доходы минус расходы" у нее получается просто огромный. Так как расходов с НДС у нее нет. И для того, чтобы уменьшить этот большой НДС, она "покупает" бумажный НДС у фирм-однодневок.

Бумажный НДС - это когда тебе кто-то за комиссионный процент дает просто номера счетов-фактур, которые ты никогда никому не оплачивал. По абсолютно фиктивным сделкам.

С 2015 года после внедрения АСК НДС-2 это все раскрывается в 100 случаях из 100. Поэтому я не понимаю тех безумцев, которые до сих пор верят в то, что им удастся таким образом что-то сэкономить на налогах.

Вот из этого "отмытого НДС", она видимо и получает где-то наличку, часть которой отдает водителям.

Водители тоже доходы НЕ декларируют. И тоже свои 6% платить не хотят. Поэтому на допросах они говорят, что никакой завод никогда не видели, никакого директора транспортной компании знать не знают и видеть не видели. Никуда не ездили. И это все ложь, звиздеж и провокация.

Если запросить данные из системы Платон, данные журналов и видео моего клиента, то можно всех дружно привлекать за дачу ложных показаний.

Парадокс!

ИФНС в правде не заинтересована.

ИФНС заинтересована только в одном - кто уплатит этот налог.

И нам любезно сказали, что это будем именно мы на очередной выездной проверке, если за месяц директор транспортной компании не сдаст уточненную декларацию и не уплатит эти 8 миллионов сама.

Для этого бессмысленно одни "фирмы-помойки" менять в декларации на другие. Либо нужны нормальные сделки и счета-фактуры. Либо платить НДС по уточненной декларации.

В общем мне сегодня в открытую сказали, что: "Да, мы видим, что она виновата. Но, если через месяц разрыв не пропадет, то мы будем доначислять этот НДС вашему клиенту на выездной проверке - нам все равно, кто закроет разрыв!"

Прямо, как на картинке наверху. Где у палача заканчивается время на смс-голосование.

После высказывания инспекторов вкупе с тенденциями судебной практики по однодневкам, кто-то еще верит в какую-то там правду, справедливость, закон?

источник Яндекс-картинки
источник Яндекс-картинки