Привет, друзья! Только что прочитала статью известного колумниста Фрагрантики - Сергея Борисова о роли парфюмеров в увеличении объёма продаж парфюмерии. Поделюсь своими мыслями на этот счёт. Не секрет, что последние десятилетия парфюмерная индустрия активно работает не столько на поддержание или завоевание высокой репутации, озабочена не созданием товаров с уникальными свойствами и характеристиками, но активно вовлечена в маркетинговую гонку под названием "больше продал - больше заработал!" Чтобы соответствовать условиям игры участники прибегают к всевозможным хитростям и интригуют, используя психологические манипуляции. Парфюмеры нашего времени стали "разменной монетой" в обществе, где на первом месте стоит прибыль, а не получение качественного, нового продукта. С одной стороны, повышенное внимание к парфюмеру как к личности, увеличенный спрос на его услуги, приносят последнему значительную материальную выгоду. С другой стороны, испол