Найти тему
Olga Leman France

Парфюмерия будущего - маркетинг или репутация?

Паоло и Тициана Теренци
Паоло и Тициана Теренци

Привет, друзья!

Только что прочитала статью известного колумниста Фрагрантики - Сергея Борисова о роли парфюмеров в увеличении объёма продаж парфюмерии. Поделюсь своими мыслями на этот счёт. Не секрет, что последние десятилетия парфюмерная индустрия активно работает не столько на поддержание или завоевание высокой репутации, озабочена не созданием товаров с уникальными свойствами и характеристиками, но активно вовлечена в маркетинговую гонку под названием "больше продал - больше заработал!" Чтобы соответствовать условиям игры участники прибегают к всевозможным хитростям и интригуют, используя психологические манипуляции. Парфюмеры нашего времени стали "разменной монетой" в обществе, где на первом месте стоит прибыль, а не получение качественного, нового продукта. С одной стороны, повышенное внимание к парфюмеру как к личности, увеличенный спрос на его услуги, приносят последнему значительную материальную выгоду. С другой стороны, используя своё имя слишком широко, сотрудничая с брендами выпускающими мягко говоря спорную продукцию, парфюмер ставит под удар своё реноме, а также, отчасти репутацию основного торгового дома, с которым он сотрудничает на постоянной основе.

Доминик Ропийон
Доминик Ропийон

Возможно, скоро о доме Диор или Шанель не будут говорить с придыханием, как это было раньше. Но зато появятся ароматы например, от Тицианы Теренци или Алессандро Гуалтьери, сделанные в содружестве с Оливье Креспом или Домиником Ропийоном.

Оливье Кресп
Оливье Кресп

Интересно ваше мнение. Что Вы думаете по этому поводу? Не кажется ли вам, что в конечном счёте, в этой феерии парфюмерно-маркетинговых страстей, мы постепенно потеряем качество, утратим способность стремиться к лучшему аромату нашей жизни? Место Лучшего Аромата займёт проныра Ширпотреб, поданный нам под "нишевым соусом" от известного на весь мир парфюмера? А мы, скатимся до восхваления конского навоза, как уникального творения лучших парфюмеров современности.

Алессандро Гуалтьери
Алессандро Гуалтьери

P.S. Теренци и Гуалтьери приведены для примера, как создатели нишевых, спорных ароматов. Обидеть творения этих парфюмеров автор статьи Olga Leman France ни в коем случае, не хотела. И тем не менее, нам есть о чём подумать!

Всем, хорошего дня и чудесного настроения!

Франсуа Демаши
Франсуа Демаши