Найти в Дзене
В темноте

Страшные истории. ДОМ напротив.

Вообще, я люблю посидеть вечерком у окна с чашкой горячего крепкого чая, люблю подумать о разном и подышать свежим воздухом. Именно эти желания и привели меня к самой странной истории в моей обыденной жизни.

Я живу в небольшом городе, который похож на большую деревню, почти на окраине, и это место, многие обходят стороной. Здесь, друг напротив друга, расположились уютные деревянные домики и вот как раз о доме напротив, сейчас и пойдет речь.

В первый раз я заметил странность еще пару недель назад, причем я не хотел ее замечать. Честное слово. Я просто смотрел на улицу, попивая горячий чай и вот в один момент мой взгляд зацепился за дом напротив. Там, в комнате перед телевизором, сидел мой знакомый Федор, и вот кое-что меня заставило задержать на нем взгляд.

-2

Федор сидел на диване в странной позе - наклонившись вперед и вытянув руку к столику неподалеку. Он будто потянулся за пультом или чашкой и застыл...

Минута, две, три, десять...

-Эм... Как так? - вслух произнес я, и продолжил смотреть.

Это занятие с каждой секундой все сильнее меня пугало. Федор продолжал сидеть в той же самой позе, и я уже подумал, а вдруг с ним что-то случилось, и хотел уже сходить проведать его, однако в один миг он будто ожил.

Как будто ничего и не было, он дотянулся до столика, взял пульт, и переключил канал, затем встал и пошел на кухню, и все стало обычно.

Весь оставшийся вечер я думал о том, что это было и как же так получилось, но ответа найти я так и не смог, однако самое интересное далеко не в этом.

Теперь, почти каждый вечер, я видел эту странную картину: Федор приходил с работы, шел готовить себе ужин, а затем случалось необъяснимое - он застывал в странных позах на минут 20, а потом, будто ничего странного и не случилось, продолжал свои дела. И теперь все покатилось куда-то в совсем немыслимую сторону.

Интерес, это очень страшная вещь, именно он, наверное, когда-нибудь погубит меня. Однажды, по пути домой, я зашел в магазин и прибрел бинокль, самый хороший.

-3

Отныне, вечерами, я присаживался с чашечкой горячего чая у окна и наблюдал за домом напротив. Странное "застывание" происходило у Федора постоянно, и вот уже почти найдя ответ, который заключался в том, что у него какая-то болезнь, все в один миг рассыпалось в прах. В доме по соседству, происходило тоже самое.

В каждом доме на той стороне улицы, в разное время, но каждый день, примерно на минут 20, люди застывали.Какого черта там происходит?

-Чем вчера занимался? - спросил я Федю, когда наконец-то решился углубиться в свое расследование. Мы встретились с ним в магазине, и стоя в очереди, я стал потихоньку так расспрашивать свидетеля необъяснимого.

-Да после работы пришел, поужинал и лег спать. Приболел немного видимо еще, ноги болят, - ответил мне Федор.

-Да конечно, приболел, - подумал я, вспомнив как вчера, он стоял примерно час неподвижно в прихожей. На мой вопрос, смотрел ли он вчера игру нашей сборной, он ответил, что не смог. Пришел домой слишком поздно, видимо задержался в пробке.

Нет, нет, нет, нет. Он зашел в дом ровно в 18-30, до конца игры оставалось еще 40 минут, он должен был успеть, однако он замер в прихожей на чертов час. Это просто безумие. Это просто какая-то чертовщина. Он просто не помнит эту остановку времени, просто не помнит.

Отныне я стал расспрашивать его о жизни, о возможных странностях и происшествиях, однако в ответ я получал одно и то же – все хорошо, только времени катастрофически не хватает.

Времени не хватает, да ладно, правда? – думал всегда я, и уже порывался рассказать ему все, однако что я ему мог сказать? Я слежу за тобой уже месяц, сижу вечерами с биноклем в руках. Признаюсь честно, я хоть и переживал за Федора и остальных жильцов из домов напротив, но по-настоящему забеспокоился я чуть позже, поздним вечером тридцатого ноября.

-4

Вечер тридцатого ноября. Я как обычно присел с биноклем и начал смотреть за жителями из домиков напротив. Все происходило как и обычно: они возвращались домой, занимались домашними делами, а потом все останавливалось, замирало. Не у всех разом, но по очереди, это происходило в каждом доме. И вот смотрю я за Федором, смотрю как он, не двигаясь, стоит в прихожей, как его рука тянется к вешалке, и вдруг что-то темное, пробегает мимо окна.

Нечто темное, большое и быстрое, похожее на очень сгорбленного человека с черной бугристой кожей и длинной черной шерстью, пробегает мимо окна в доме Федора, подходит к нему, смотрит на него и проскакивает дальше, туда, где я не вижу. И вдруг…

Я аж подскочил от неожиданности, когда это существо резко вернулось к окну и взглянуло прямо на меня. Черно-серое лицо, покрытое бугристой кожей, без ушей и носа, смотрело на меня яркими, пробивающими темноту глазами.

Я резко задернул шторы. Сердце забилось очень сильно, меня заметили, заметил тот, кого увидеть я никогда не ожидал. Прислушиваясь к каждому шороху, к каждому скрипу, я сижу у зашторенного окна с биноклем. И вдруг я слышу очень громкий стук в дверь.

Резко повернувшись в сторону окна, я выглядываю, смотрю в дом напротив – там, спокойно продолжает жить Федор. Беда прошла его стороной и теперь стучится в мою дверь.

-5

То, что случилось после, я не почти не помню. Хлипкая деревянная дверь слетела с петель, широко открылась, а на пороге стояла невысокая фигура, очень похожая на человеческую, однако ею не являющаяся. Сгорбленное нечто черного цвета, с бугристой черной кожей и местами длинной густой шерстью, сверкнуло яркими глазами в полутьме моего дома, слегка зарычало, и ринулось в мою сторону…

Я стою с телефоном в руке. Голова слегка болит, меня изрядно так шатает. Память постепенно возвращается, развороченная дверь наводит ужас. Быстро я смотрю на часы, с ужасом понимая, что 20 предыдущих минут для меня пролетели как один миг, которого я не помню.

С тех пор моя жизнь резко изменилась. В тот же вечер я собрал все свои вещи и уехал из своего дома. По пути я позвонил Федору, все ему рассказал, на что он посмеялся и положил трубку. Что ж, его право. Я слышал множество страшных и не очень историй, о том, что достаточно просто покинуть нехорошее место, просто ухать подальше и все закончится так же резко, как и когда-то начиналось, и я на это понадеялся. Но не все надежды сбываются.

-6

Теперь, каждый вечер для меня проходит крайне быстро. Сколько бы я не менял квартир и домов, сколько бы я не тратил денег – все в пустую. Как только я прихожу домой, я сразу же включаю диктофон, который записывает все, что происходит, и я скажу вам так – каждый раз, из моей жизни пропадает от 20ти минут до одного часа. Я этого не помню, однако это помнит диктофон.

В это пропавшее время, на записи можно услышать тишину, прерываемую скрипами и тяжелым рычанием. Да, оно за мной пошло, отправилось следом, и теперь я даже и представить не могу, а как же мне спастись?

Я стал искать ответы, стал читать множество ресурсов, залез в историю так глубоко, что выбраться уже было невозможно. Я постоянно об этом думал, искал, и вот однажды, я набрел на короткую историю своего давно бывшего соседа. Этот человек, Иван Митрофанович, долгое время жил на нашей улице, и в какой-то момент уехал оттуда. В психиатрическую больницу. Однажды, он заявил, что у него пропадает время…

Родственники его положили в больницу на некоторое время, после чего он вышел оттуда и сейчас живет неподалеку, в старом уютном домике. И я к нему поехал. Позвонил заранее, рассказал о проблеме, и поехал.

-7

-У вас тоже пропадают дни? - спросил меня неприятной наружности старик, в лице которого можно было прочесть радость.

-Не надо думать, что мне смешно, просто всегда людям становится проще, когда они узнают, что не больны, - сказал мой собеседник, окинув взором комнату вокруг.

-Мне нужна ваша история и еще совет, что мне теперь делать дальше, - произнес я в надежде, что он знает, как избавиться от моего недуга.

Иван Митрофанович, заметно повеселев, начал свой рассказ издалека. Рассказал сначала о своем детстве, потом о юности, не забыл также известить меня о том, как стал пионером, и вот наконец-то добрался до повествования о существе, из-за которого он оказался тут.

-Оно питается временем, нашим с тобой временем.Я раньше никогда не смотрел в календарь, до момента, когда понял, что мое время куда-то уходит. Оно делает все идеально, выбирает моменты, выбирает количество, так, чтобы ты даже не догадался, что оно паразитирует. Но бывает, что оно очень сильно увлекается. Тогда-то я и заметил.

Некоторые дни у меня просто улетали в небытие, оно пользовалось моей рассеянностью. А мне не верили, говорили бред, сумасшествие.

-8

-Как мне его прогнать? - спросил я с надеждой на ответ.

-Никак. Это существо питается нашим временем, оно не отстанет, невозможно убежать. Ему нипочем расстояния и преграды. Оно следит, оно слушает каждый разговор.Оно умеет делать невообразимые вещи, такие например, как превращаться в знакомых тебе людей. Неразумно с ним бороться. Ты никогда не сможешь победить то, что до конца не понимаешь.

Легкая улыбка, которая скользнула на лице Ивана Митрофановича, меня смутила. Речи моего бывшего соседа меня смущали, заставляли задуматься и наконец, я улыбнулся ему в ответ, тихонько встал из-за стола, пожал ему руку, и сказал:

-Спасибо, кажется, что мне пора.

Тихонько скрипнули доски под моими ногами, Иван молчал, я молчал тоже. Я вышел из этого дома, укутался в пальто от беспощадной метели, открыл калитку, и хотел уже было поскорее отсюда уйти. Вот только я увидел что-то знакомое.

За столом, продолжал сидеть Иван Митрофанович. Он широко улыбался и даже мне помахал, а вот в соседнем окне, в соседней комнате, застыв в одной позе, стоял… Иван Митрофанович. Настоящий.

Укутавшись еще сильнее в пальто, но уже не от метели, а от страха, я помахал тому нечто в ответ и пошел быстрыми шагами в сторону остановки…

-9

С того дня все пошло иначе. Теперь, все будто стало хорошо. У меня появилось намного больше времени. Прослушивая очередную запись, я не обнаруживал на ней моментов, которые я бы не помнил. Все почему-то прошло. И вот сегодня, я узнал почему.

Сегодня вечером, возвращаясь домой, я заглянул в почтовый ящик. Там лежало письмо, без марок, без адреса отправителя и получателя. Зайдя в съемную квартиру, я как обычно присел у окна и начал его читать.

«Дорогой друг, давно не виделись, да и не увидимся уже вовсе. Со мной все хорошо, переживать не стоит. Да, я перестал к тебе захаживать, перестал забирать у тебя кое-что. Ты тогда спросил меня: «Как мне его прогнать», но ответа на этот вопрос просто нет. Нельзя прогнать или убить то, что уже давно мертво, что жизнью не является.

Ты понял, кто я такой, я знаю. В своих поисках ты зашел далеко, твое желание сохранить свое время – удивляет. Поэтому для тебя есть две новости.

Первая – это небольшой секрет. Начиная с детства, ты, твой отец, мать, твои соседи, да и все, отдавали мне часть своего времени. Этого никто не замечает, ибо не следит за ним. И ты не замечал, до поры до времени. Только тогда, когда ты поставил диктофон, ты что-то начал понимать. Я бы мог его уничтожить, стереть запись, но мне было интересно посмотреть, что ты будешь делать дальше.

Вторая – это небольшой подарок. Твои поиски и желания обрести контроль над своим временем, меня поразили. Это прекрасно, когда люди искренне его ценят, ведь это единственное, что у них есть на самом деле.

Молодец, ты заслужил свое время целиком и полностью, трать его, как считаешь нужным, я более тебя не потревожу. Вот только на что ты его потратишь? Вперед, теперь, вся жизнь в твоих руках.

С уважением, якобы Иван Митрофанович».

-10