1- Упаковка
-Как-бы банально не звучало, вам необходимо быть упакованным, начиная от знания своего дела, заканчивая аватаркой в телеграм.
-Лучше выбрать одну нишу, показать в ней экспертность и придумываем оффер.
-К примеру, вы занимаетесь кровлями и вы в этом мастер.
В описании месенджера можно написать: Эксклюзивный мастер по кровле, даю пожизненную гарантию от протечек при заказе работ под ключ, также важно наличие хорошей фотографии.
- Почаще ведите прямые трансляции рассказывающие о вас и ваших ценностях, это можно делать даже в ватсапе и это работает.
2- Взлом маркетолога
-Заходите в чаты телеграм/тематические паблики вк/инстаграм/авито, находите маркетолога в строительной тематике.
-Договариваетесь о работе с оплатой за лиды (за процент с договора с вами работать никто не будет, разве что если это не ваш близкий друг или коллега, но в последствии вы и сами обнаруживаете что работать за лиды гораздо экономнее).
- Главное грамотно замотивировать и заинтересовать человека, подумайте чем можно заинтересовать такого человека чтобы работать в партнёрстве, в последствии или в моменте у вас будут подключены системы сквозной аналитики, весь успех вашей работы будет зависить от вашего умения продавать).
(Мы и сами работаем по данной схеме, но далеко не всегда и далеко не со всеми, да, это реально).
3 - Яндекс Дзен
-Базово изучаем SEO-оптимизацию, заводим канал на яндекс-дзене и начинаем.
-Регулярно, желательно каждый день! Пишем статьи подчёркивающие экспертность для вашего целевого клиента, результат придёт через месяц-два при грамотном подходе, притом такой, что вы скорее всего даже не ожидаете.
- Главное не сбиться на пол пути, это сложно, без отдачи регулярно статьи, но результат будет, поверьте.
-Изучайте каналы конкурентов, следите какие посты и статьи они пишут, берите пример с лучших и результат обязательно будет.
4 - партнёрка в телеграм
- Создаём канал в телеграм.
-Регулярно, желательно каждый день! Пишем статьи подчёркивающие экспертность для вашего целевого клиента.
- Находите каналы и чаты ваших коллег со схожей по количеству аудиторией, договаривайтесь о взаимной партнёрке, закупайте не дорогую рекламу когда есть возможность. Чтобы найти каналы и чаты забиваем в поисковике «site:t.me казань ремонт–joinchat» (вместо "Казань ремонт вбиваем вашу тематику).
- Не все знают, но некоторые люди ищут по поиску в телеграм нужную им тему, они могут наткнуться на вас. К примеру, мой канал в котором чуть больше 100 человек, в одном посте набрал больше 100к просмотров, каким именно образом, я пока до сих пор не понял, но главное, это работает, и заявки у меня оттуда по моему продукту идут.
5 Партнёрка с ЖКХ и УК
- Прозваниваем ЖЭУ и УК, под видом компании, которая помогает в работе управляющим компаниям, закрывая их определённые задачи.
- Узнаем что у них болит, планируются-ли ремонты, нужна-ли помощь в ремонте кровли, сколько квартир заселяется итд.
- Далее идём в рубашке на официальную встречу
Тема рабочая, немного хитрите :)
6 Раскидываем листовки в почтовые ящики новых ЖК
- Создаём листовки с оффером по вашим услугам, если они относятся к данной категории (связанным кв)
- Раскидываем их в почтовые ящики новых ЖК
- Тут главное понимать, что вы такие не одни, хитрите, указывайте предложение подчёркивающее вашу индивидуальность. (См. пункт 1 Упаковка и Оффер).
- Перед этим желательно изучить что пишут конкуренты на своих сайтах.
- В своё время я работая альпинистом расклеил следующее объявление на подъезды:
" В вашем доме будет производиться ремонт межпанельных швов, обращайтесь, услуга платная" два дня клеил - работы хватило на месяц.
7 Партнёрка с поставщиками материалов
- Обзваниваем производителей материалов, создаём для них "Эффект заинтересованности". ( Лучше скинуть им огромную смету на расчёт материалов для начала, пускай выдуманную)
- Говорим о том что делаем по 5-10 проектов в месяц, готовы работать их материалами, также, говорим что готовы осуществлять грамотный монтаж их клиентам, помогать вести их клиентов в ведении и продажах
- Их может сильно заинтересовать ваше предложение с обзорами их материалов на ваших объектах. Думайте о том что нужно собеседнику
8 Партнёрка со строительными компаниями
- Обзваниваем строительные компании, предлагаем им стать вашими заказчиками. Ссылаемся на то что делаем качественно, быстро считаем и помогаем закрывать все вопросы с заказчиком, когда это нужно.
- Не нужно бояться, в большинстве случаев вам откажут, а в некоторых, вы найдёте долгих и проверенных партнёров
9 Teletype.in
- Есть один сервис для ведения блога, составления конструктора, ведения статей - teletype.in.
- Не многие знают, что если делать к.п на данной платформе то мало того что ваш сайт будет идти вверх, если его указывать, так ещё и ваши к.п будут смотреться более продвинуто и приятно, можно добавить картинки про диагностики объекта, а также, сделать ссылку на гугл. диск со сметой.
-Также, на платформе подключены донаты, если писать полезные статьи, то вас могут ещё и поддержать, площадка чем-то похожа на яндекс. Дзен.
10 Заключение
-Если уж совсем честно, я считаю что ничего бесплатного не бывает, а если всё-таки нашли, то готовьтесь к тому что вас сожрут.
-Мы всегда платим либо ресурсами, либо временем, либо трудом, либо рисками. -Я использую разные способа привлечения клиентов, начиная от дешевых, заканчивая всеми дорогими, все фишки раскрывать сразу не буду, но потихоньку буду делиться тем что тестирую.
-Вы всегда можете обратиться ко мне за помощью, вопросом, или советом.
-Также, я провожу консультации на тему увеличения уровня дохода по стройке, Платные. И ещё у нас есть закрытый чатик в тг с учасниками сообщества.
-Подписывайтесь на мой канал, улучшайте качество своих услуг, жизни и больше зарабатывайте.
Ваш покорный слуга, Никита Цыпленков +79656067723