Метрики для преподавателя условно можно поделить на те, которые он используется для рефлексии проведенной им самим работы (таксономия Блума), а также на те, которые являются внешней оценкой его деятельности. Условно, посещаемость студентами лекций преподавателя может быть показателем их заинтересованности в его предмете. Или высокая цитируемость статей может является признанием в научном сообществе.
- статистика посещаемости;
- статистика успеваемости (здесь: оценки (средний балл), простая доля правильно решенных заданий, кумулятивная доля оценок, social-ownership-assessment network (SPAN));
- таксономия Блума (здесь: навыки запоминания, навыки понимания, навыки применения, навыки анализа, навыки оценки, навыки создания);
- внешняя оценка (здесь: оценка ППС студентами - те самые короткие опросники после курса, положительная оценка профессионального сообщества, различные индексы);
- Negative Feedback;
- Polls Rate Teachers.