Кто тайно не делал этого хоть раз в своей жизни? Открутили баночку крема для рук или тюбик геля для душа, чтобы принять решение о покупке, основываясь на аромате?
До сих пор это дорого обходилось производителям товаров: товары с открытой упаковкой не продавались. Производители долгое время работали над решениями, как подтвердить оригинальность продукта с возможностью попробовать аромат.
Сегодня инновационные технологии открывают новые возможности для тех, у кого любопытный нос.
ОБОНЯНИЕ И ОБАЯНИЕ
Вам должен нравиться запах вашего партнера – это относится не только к человеческим отношениям, но и к отношениям между потребителями и их средствами по уходу за телом, продуктами питания и тому подобным. За последние 15 лет мировой рынок ароматизированной упаковки ежегодно рос на 15% – технологии ароматизации сейчас находятся на подъеме. Ароматы уже распространены во всех мыслимых сферах жизни – даже в общественных залах ожидания или для поддержки детей с нарушениями в обучении. Вдобавок ко всему, инновационные подходы к целенаправленному распространению ароматов из упаковки экономят время, деньги и материалы.
Съемная крышка содержит миниатюрные отверстия, которые позволяют аромату продукта выходить наружу, чтобы потребители могли его понюхать – этот эффект, конечно, усиливается при сжатии флакона. Фото: Procter & Gamble Germany GmbH
ПРИМЕР: МОЮЩИЕ СРЕДСТВА
“Сжимай и нюхай”! Благодаря уникальной композиции fragrance pearls потребители могут попробовать аромат “Lenor Unstoppables” в кассе, не открывая упаковку. Как только съемный колпачок сжимается, аромат выходит через крошечные отверстия. В дополнение к непосредственному ощущению аромата запатентованная технология Lenor freshness depot гарантирует, что аромат высвобождается только при прикосновении к выстиранной одежде. Таким образом, аромат сохраняется в гардеробе пользователей до трех месяцев.
Ароматизированная упаковка: специальные ароматизированные наклейки при прикосновении высвобождают аромат продукта
ТЕХНОЛОГИЯ ПЕЧАТИ ДЛЯ АРОМАТИЗИРОВАННЫХ ПОКРЫТИЙ
Благодаря разработке специалистов из Германии, особенно изысканное тиснение на упаковке также может высвобождать аромат при простом прикосновении к покрытому соответствующим ароматом участку коробки или наклеенной ароматной наклейки. С помощью данной технологии любой аромат можно инкапсулировать и затем напечатать поверх цветной печати. Аромат сохраняется надолго, так как чувствуется только при потирании.
АРОМАТНЫЙ ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ
На этом технологи не остановились. Следующая разработанная технология - это аромат для вкладыша в упаковку, упаковочной бумаги. Так, чтобы при открытии коробки или пакета потребитель сразу почувствовал аромат бренда.
Заказываешь клюшку для гольфа (паттер) - при открытии из упаковки пахнет свежескошенной травой - и сразу представляешь игру на зеленом поле для гольфа. Для продавца - это важный маркетинговый инструмент: аромат вызывает приятную эмоцию, которая ассоциируется с брендом, аромат в памяти сохраняется надолго и потребитель возвращается вновь, а также делится своими эмоциями с окружающими.
ПРИЯТНЫЕ АРОМАТЫ ПОВЫШАЮТ ПРОДАЖИ
Исследование, проведенное по заказу Nike, доказывает, что ароматы также могут быть важны для показателей продаж одежды: с появлением ароматов международный производитель спортивных товаров, как говорят, увеличил свои продажи примерно на 80%.
Подобрать правильный аромат для полиграфии с ароматом и ароматной упаковки поможет аромадизайнер - Аромамедиа.