Найти тему
mkd.upravdom

Единичные обращения граждан для ЖЭУ особо ничего не значат?

Продолжение истории с "контрастным" душем :

На следующий день позвонили диспетчеру ЖЭУ, чтобы узнать ситуацию по вчерашней заявке. Диспетчер ответила (на этот момент у неё ещё не было информации об обнаруженной слесарями неисправность на ИТП), что скорее всего проблема в моей квартире потому, что никто больше из нашего МКД им не звонил и не обращался по этому поводу. Когда я у неё спросил, «А что вам должен весь дом позвонить, чтобы вы какие-то меры начали принимать?)», она мне ответила что «типа, да».

Вывод №1: Получается, единичные обращения граждан для ЖЭУ особо ничего не значат. Диспетчерская служба как правило начинает реагировать только тогда, когда по одному и тому же вопросу им начинают звонить несколько человек из того дома, в котором появилась некая проблема.

Вывод №2: Если в МКД появились проблемы, например, с горячим водоснабжением, то жильцы при этом, ни сном ни духом (для всех это нормально – типа «давайте подождём месяц или два, там же думают о нас и всё исправят … наверное». С одной стороны это говорит о безразличие жильцов к дому в котором они живут, с другой стороны имеет место, видимо просто безграмотность - жильцы не знают куда обращаться по тому или иному поводу. С третьей стороны, это так же видимо, говорит о пассивности граждан даже по тем вопросам, которые касаются лично их. Так например, в прошлом году в этом же МКД, когда была подобная проблема (временами горячей воды просто не было, хотя из крана ГВС шла вода, но шла холодная, а платили потом как за горячую), вопрос тупо не решался, только задумайтесь, 6 месяцев!!! Полгода жильцы ждали и ждали. Правда, куда только не звонили и даже в МЧС, но это не помогало. Помогло только коллективное обращение в прокуратуру и жилинспекцию.

Надо отдать должное, через 10-15 минут после моего телефонного разговора с диспетчером, который честно говоря поверг меня в некоторое уныние, этот же диспетчер перезвонил мне сам и с чувством выполненного долга заявил, что, оказывается, выяснилось, что в тот же день, когда поступила от меня заявка, слесаря из ЖЭУ осмотрели наш ИТП и выяснили, что забит теплообменник ИТП. И даже была сформирована заявка в подрядную организацию ООО "Энергия" на чистку теплообменника ИТП.

Ура, есть маленькая Победа! И ждём продолжения квеста "контрастный" душ)