Лепрекон тщательно начистил свою потрёпанную, но ещё вполне годную шляпу. Причесал истошно рыжие, торчащие во все стороны волосы. Надел камзол, на который Лакримоза недавно поставила парочку заплаток. Посмотрел в зеркало, и остался вполне доволен увиденным. Духами человечек принципиально не пользовался, считая, что они заглушают естественный мужской запах. Ах да, ещё ими пользуются неуверенные в себе мужики, или те, кого мужиками назвать язык не поворачивался.
-Не советую, - Степановна внимательно рассматривала кофейную гущу, которую только что высыпала на блюдце.
-Почему? - нахмурился Лепрекон, - Я навёл морок, Лакримоза ничего не узнает. Вы ведь ей не скажете? Кстати, я ей и не обещал хранить верность до конца жизни...
-А много у тебя той жизни останется, если ты не будешь хранить верность ведьме? - задала риторический вопрос Степановна.
-Да ведь я просто схожу на русалью ночь. В заводи новая русалочка появилась. Леший говорит, красотка необыкновенная. Он сам к ней подкатывал, но она не согласилась....Скажи, Лакримоза ведь не узнает?
Степановна никогда не отвечала прямо на поставленный вопрос, как и полагается уважающей себя ведьме. Она налила в блюдце воды. Вгляделась...
-Пусть всё идёт своим чередом, уже ничего не сделаешь. Нити судьбы начали сплетаться, и обрубить их - значит, сделать ещё хуже.
-Так я пошёл? - встревоженно спросил Лепрекон, любуясь в зеркало на своё упитанное астральное тело. - Просто посижу с русалками, узнаю, что нового в заводи, - со вздохом соврал он, причём так натурально, что Степановна, сама того не желая, взглянула на него с уважением.
-Иди, иди, - рассеянно ответила ведьма, роясь в сундуке. - Где лежит антиубивальник, никто не видел?....
И Лепрекон ушёл, прихватив с собой горсть золотых серёжек из горшочка с кладом. В углу остался сидеть морок: тщательно сделанный Лепрекон, который наливал себе из объёмной бутылки....
Лакримоза не находила места от беспокойства. И вроде бы всё хорошо, и переживать не из-за чего, но предчувствие надвигающейся беды грызло не переставая. Она посмотрела на воду, и с облегчением убедилась, что для тревоги нет оснований. Всё в порядке, любимый сидит за столом, держа в руках бутылку, а рядом расстроенный Влад что-то доказывает Степановне, указывая рукой на человечка...Она всмотрелась..И в ярости вскочила. Опять он за своё! А ведь обещал! Клялся! Ну и к кому он пошёл на этот раз? Она достала из старинного комода потрёпанный карты. Разложила. На неё с издёвкой смотрела карта, изображающая русалочку. Карта издевательски ухмыльнулась и показала средний палец.
Ведьма в бешенстве перевела взгляд на морок, который прикончил одну бутылку и потянулся за другой.....Настоящая ведьма всегда отличит реальное существо от морока, как бы сильно он не походил на своего прототипа...
Лакримоза вскочила, жестом поманила к себе верную метлу, и полетела разбираться с изменщиком...
Русалки и ведьмы ненавидели друг друга с начала времён, и ничего удивительного и странного в этом не было. Русалочки брали свою силу из воды, а ведьмы - из земли. Две противоположные стихии, именно поэтому вражда была предопределена. Хлипкий нейтралитет время от времени нарушался, и тогда плохо становилось всем, кто имел несчастье оказаться неподалёку от места, в котором выясняли отношения ведьмы и русалки.
-Убирайся отсюда ведьма, - это место принадлежит нам, - русалки гневно смотрели на незваную гостью.
Лакримозе хватило одного единственного взгляда на перепуганного Лепрекона, обнимающего двух молоденьких русалочек. Третья, невероятная красавица, сидела у него на коленках. В ушах всех троих блестели и переливались серёжки из клада, а на самой красивой русалочке - ещё и золотая диадема. Маленький человечек был щедр, и всегда одаривал женщин, которые шли ему навстречу.
Воздух над заводью сгустился, на горизонте показалась туча, которая стремительно приближалась. Сверкнула молния, и на болото обрушилась стена дождя.
-Это всё что ты можешь? - с угрозой произнесли русалочки, подбираясь к ведьме.
-Девочки, не надо, пожалуйста, - умолял Лепрекон, - зачем нам ссориться? Моей любви хватит на всех.
Услышав это, Водяной в ужасе нырнул поглубже в заводь, вспоминая защитные заклинания. Которые он всё равно не успел произнести. Сверкнул столп огня, и болото накрыло....Когда дым рассеялся, от русалок не осталось и следа.....
-Что ты наделала, - взвизгнул Водяной из-под воды, - оставила одного, без моих девочек!!!
Лакримоза от злости не могла говорить. Она обвела взглядом опустевшее болото и всхлипнула. Успел сбежать, подлец!...
Лепрекон торопливо кидал в мешок свои вещи. Ему сноровисто помогали домовые.
-Здесь она тебя не тронет, - увещевала Степановна.
-Я не собираюсь прятаться за женской юбкой, - белый от страха Лепрекон проверял, не забыл ли он чего. - Скроюсь в священной роще, у друида, она туда не сунется.
Действительно, друиды славились тяжёлым необщительным характером, и не любили, когда к ним приходили посторонние. Расправа была быстрой и свирепой.
-Ты бы видела, что творилось в заводи. Может, ты поговоришь с Лакримозой как женщина с женщиной? Нельзя же быть такой ревнивой!
Влад хмуро посмотрел на человечка, и Лепрекон замолчал. И ведь его предупреждали!
Дверь, ведущая в священную рощу захлопнула, и тут же открылась соседняя.
-Где он? - растрёпанная Лакримоза обвела безумным взглядом избушку, - Где этот мерзкий изменщик!
А потом она разрыдалась как самая обычная женщина, пришедшая с работы не вовремя и заставшего мужа с соседкой в положении, когда уже не получится сказать "Это не то, о чём ты подумала!"
НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш.