Привет девчонки, сегодня 1 февраля, а я только задумалась о подарке своей второй половинке.
По данным АТОЛ в 2019 году Россия потратили на подарки ко Дню всех Влюбленных 211 миллионов рублей, а продажи выросли на 73% больше по сравнению с предыдущим годом.
Проведение рекламных кампаний, связанных с Днем святого Валентина, является обязательным для каждого цифрового рекламодателя.
Большинство подарков на День святого Валентина дарят партнерам. Однако на День святого Валентина часто покупают подарки для других членов семьи, друзей, коллег и домашних животных.
Для мощных продаж используйте эти и заставьте свою рекламу распространять любовь! Вот как это сделать:
- Используйте все оттенки красного или розового в своих объявлениях, чтобы придать им атмосферу Дня святого Валентина;
- Допустимы любые изображения/значки сердец, цветов, конфет и подарков. Смайлики также чрезвычайно популярны среди молодежи;
- Создайте ощущение срочности;
- Держите свои значки и изображения простыми, если вы собираетесь получать пуш-трафик на странице;
- Используйте шпионские инструменты, чтобы подсмотреть, чем занимаются ваши конкуренты;
- Независимо от того, какой формат рекламы вы выберете, было бы полезно, если бы вы всегда одновременно запускали тесты своей копии объявления и сегментов трафика. Выберите те, которые лучше всего подходят для вас, и придерживайтесь их;
- Меняйте креативы и следите за параметрами таргетинга и фильтрации, чтобы избежать насыщения рынка и усталости от рекламы.
Вот пример хорошей продажи ко Дню Святого Валентина https://vk.com/wall-47787558_2101769 можете брать на заметку!
А вы купили подарки?
Исследование АТОЛ - https://marketmedia.ru/media-content/211-mln-/
#beauty #love #beautiful #fashion #день_святого_валентина #подарок #любовь #14февраля #8марта #открытки #14_февраля