Понятно, что раз обновления выходят с такой частотой - дело движется со скоростью хромой улитки. То ответчик не предоставит документы, то больница предоставит не читаемую копию.
Так или иначе, мы подбираемся к развязке, которая назначена на февраль.
В ходе всех перипетий пострадавшей назначили бесплатную операцию. Когда в суде было озвучено, что операция - бесплатная, ответчик сразу выразила желание ее оплатить.
- Постой! Какую такую операцию ты собираешься оплачивать, если она - бесплатная?
- Так вот эту, бесплатную и оплачу!
С большой неохотой ответчик была вынуждена признать факт трудовых отношений. С еще большей неохотой предоставила сведения о заработной плате.
Еще в конце январских праздников я начал названивать клиентке, чтобы предоставила выписку со своей карты, чтобы сравнить. Она в истерике. Рука болит. Работать не может. Хотя 3 группа инвалидности - работать вполне может. На операцию ложиться отказывается, поскольку помнит ту жуткую боль, когда снимали бинты после первой операции и повторно пережить этого не желает.
Сегодня заседание, вчера я снова набрал клиентке, чтобы предоставила выписки со своей карты. В ответ - истерика. Мол, все долго, все ей надоело, и вообще я - последняя сволочь, что о документах вспомнил только в день перед заседанием, вероятно - всегда так работаю, да Бог мне судья.
Буквально часа за полтора до заседания пришла ее родственница, принесла выписки из банка и справку от психиатра. И рассказала, что сама пострадавшая - сидит дома, никуда не выходит, потихоньку деградирует. При этом у нее четверо детей, старшие давно живут отдельно, после травмы мать бросили навещать, младший - сын 18 лет, хотя и живет с матерью, но не общается с ней. Приходит домой, сразу закрывается в своей комнате, даже питается отдельно. Потому что мать достала своими истериками.
Понятно, что физическая травма привела к травме психической.
Цифры сравнил, уточненку составить уже не успевал, пошел в суд с тем, что есть. Объяснил ситуацию судье, предоставил справку от психиатра.
- О-ла-ла! - сказала судья. - То, что ей прописали - это жесткие антидепрессанты. Похоже, истцу очень сильно худо.
Сошлись на том, что на следующее заседание подготовлю уточненку, постараюсь привести пострадавшую, хотя сомневаюсь, что у меня это получится - и будем закругляться.
Читайте также.