Найти тему
1,7K подписчиков

Страшный сон волонтёра, да и любого человека, далекого от помощи животным..

Не поверите, но я просто гуляла и шла по своим делам, никогда бы не могла подумать о таком. Это просто страшный сон!

Гуляя по аллеи около ЖК "Аквамарин", наслаждаясь обычным днём, как вдруг передо мной летит кошка...Да, да, я не оговорилась, летит кошка....с 9 этажа!

Какие у меня были глаза? Не могу даже представить. Шок! Страх! Что делать? Минута ступора, как начал собираться народ и бежать к кошке, в том числе и я.

Кошечка не шевелится, моё сердце выпригивает, дыхание сбивчево...что делать? Спасать! Приняла решение я.

Но тут нашли номер хозяина и вроде все супер, любящий человек повёз кошку в клинику, ну так подумала я и другие люди пребывавшие в шоке.

Но, но но... как всегда очередное НО, да, хозяин её повёз в клинику и там же бросил своего члена семьи, просто оставил и ушёл, даже не за что не заплатив! Врачи связались с волонтёрами и со мной в том числе, теперь это бездомная кошечка на обычной передержке. Этой малышки мы дали имя, теперь её зовут Айка, ей была сделана операция в Самаре. Айка чувствует себя неплохо, но увы пока на задние лапки не встаёт, мы будем продолжать верить в чудо ❤ врачи сказали это возможно...

Поддержите нас в комментариях, так больше людей узнают про Айку и, возможно, подарят ей настоящий дом или помогут погасить огромный долг за операцию (вся информация и фото отчёты есть в группе помощи Кошкин дом г. Ульяновска.

Такая Айка сейчас.
Такая Айка сейчас.
Айка после операции.
Айка после операции.
Рентген
Рентген