Найти тему
Пикабу

Сберлогистика - кто там работает?

Я просто не могу понять как там все работает, никто и ни за что не отвечает. Цифровизация в действии.

В декабре я оформил заказ на телефон RP547872255. Когда заказ пришел, я оплатил заказ по QR-коду в отделении Сбербанка,

Но заказ мне не выдали, т.к. в программе не видели оплату. Оплата из моего банка ушла, платеж мне подтвердили.

Я пришел через день, деньги не видят, я пришел еще через день, снова ничего. При этом менеджер подразделения сказал,

Что так не первый раз и нужно лично обращаться в Сберлогистику, даже их менеджер на месте не может никуда обратиться с этой проблемой. Я позвонил несколько раз, но мне только посоветовали подождать пока заказ отменится. При этом было составлено обращение по которому были только отговорки. В январе заказ отменился и мне пришлось заново всем писать, звонить и объяснять что мне нужно. Несколько раз операторы переносили сроки сроки ответа по моей заявке и в итоге сказали, что бухгалтерия приняла мой запрос на возврат и нужно подождать дней 5 ииии...ничего нет. Следующий оператор уже не в курсе ничего и все по новой. Меня только перекидывают по операторам, которые способны только написать и посмотреть какую-то неведомую заявку, а я просто лишился денег из-за инвалидной системы оплаты!!! Сбера!!!! Как же так? Вы не способны ни оплату принять ни решить проблему? Кто у вас работает? Мне в суд что-ли идти за своими деньгами?

На сайте еще пытался написать заявку, но кнопка "отправить не работает", нет слов...

Комментарии к посту на сайте Пикабу.