Найти тему
13,3K подписчиков

Никого не стоит учить жизни.

1,1K прочитали

Комментарии надо печатать отдельной статьей, прямо вот копировать по веткам и выкладывать, причем далеко не все они "трольи", много очень дельных. Вообще должна признать, что в основном заходят люди здравомыслящие, твердо понимающие место в этой реальности, дружащие со здравым рассудком и без завихрений. Редко кто заходит с посылом тьфу на вас - так пробежит, заплюет внутреннее пространство и на выход. Но людей с "пунктиком" полно, проблема не в этом. Я и сама эти "пунктики" имею в ассортименте. Проблема в том что хочется продвинуть свою идею как единственно верную - поучить жизни. Кто-то готов сидеть на копейках но не работать на пенсии, кто-то считает что за границу едут только идиоты "без флага" - мнений полно и сторонники тоже есть. А вот учить жить и даже предлагать четкий план окружающим не стоит. Даже если в плане нет ничего неправильного - просто общеизвестные истины. Всем план хорош, но я напоминаю, все мы разные, у каждого свои обстоятельства и советовать гулять 10000 шагов например моей соседке с первого этажа с дементной мамой будет издевкой. Она и в магазин бегает урывками, а бабушке Гале 92 лет уже поздно, она на днях электрочайник на плите вскипятила - там уже с головой нелады, а вторая Галя только из запоя вышла - у нее план один, трезвость норма жизни. Им мой план не подходит - свой нужен. А вообще - согласна с подписчицей и постоянным комментатором - самонадеяно очень учить других жизни. Лично я боюсь людей учить, для этого я считаю нужно быть или очень умным (потому что не навреди) либо недалекого ума и не понимать чего можно наворотить. К тому же не стоит недооценивать смекалку окружающих, кое-кто не только план составил, но уже и воплотил в жизнь. И сидит в мыслях, а что дальше делать? Воплощение планов приносит удовлетворение. Не счастье. К тому же ниже по ветке опять намекнули на мой пессимизм и нытье. Ну наверное если я напишу например только букву "Аааа", некоторые будут это трактовать как стон. По складу ума я не нытик, я реалист. Я не буду лыбиться просто так и впадать в радостную эйфорию без повода. Но и не ною, просто живу, вокруг полно таких же простоживущих. Просто живут, иногда плачут, иногда смеются - без глобальных планов потрясти мир. Как всем немолодым, мне прилетало со всех сторон и прилетело недавно, кстати за блог Дзен - не так написала, а кто не надо прочитал. Если я не пишу о своих проблемах и болячках это не значит что их нет. Все по возрасту, ничего экстраординарного, как раз про плохое говорить не хочу. Я стесняюсь напрягать людей проблемами. За нытьем вы знаете куда зайти, там очень любят учить как жить в комментариях и учат. Там внизу еще номер карты есть - с посылом " помогите материально".

Я жизнерадостный человек, старающийся найти счастье в любом закутке собственной жизни. С иронией говорю друзьям что в самой глубокой заднице найду плюсы и устроюсь в этой самой заднице с максимальными удобствами. Причем планов у меня лично громадъе - на столе сплошные бумажки с записями - сделать то, пойти туда, субсидии, копии для субсидий. Из личных радостей: я похудела примерно на полкило точно. Внешне не заметно, но тенденция радует. Кое-что из планов воплотила в жизнь это про кухню. Хожу гулять каждый день - хоть лень ленивая и скользко. Выхожу и не за руль, а гордо иду мимо машины прямо за угол и пешочком чешу до города. Правда возвращаюсь часто автобусом... Хи. Главное чтобы мир во всем мире был и кофейку с утречка.

Комментарии надо печатать отдельной статьей, прямо вот копировать по веткам и выкладывать, причем далеко не все они "трольи", много очень дельных.