Найти в Дзене

К каким женщинам ревновала А. Пушкина его жена Наталья Николаевна.

Как и любой поэт Пушкин много раз влюблялся, посвящал любимым женщинам стихи. Свою жену Наталью он называл "Мадона". И ей он тоже посвятил стихи под тем же названием "Мадона". Пушкин часто читал свои стихи Александре Осиповне Россет. При этом присутствовала и Наталья Николаевна. Но она замечала, что её муж больше прислушивается к отзывам о стихах именно Александры Осиповны, а не к её словам. Но тогда Наташа была очень молода и неопытна. Она не могла так разбираться в литературе как Россет. Несмотря на ревность Наталье Николаевне нравилось это времяпрепровождение втроём. И потом, после смерти Пушкина она часто вспоминала, как тогда поэт красиво и увлечённо читал свои стихи. А однажды А. Пушкин купил альбом для Россет. В него он поместил стихи, предназначенные ей. Наталья Николаевна ловила их взгляды, взвешивала слова, но ничего не находила для себя оскорбительного. Пушкин честно рассказывал Наталье, что у него было с женщинами до неё. Наталья Николаевна ревновала к прошлым отношениям

Как и любой поэт Пушкин много раз влюблялся, посвящал любимым женщинам стихи. Свою жену Наталью он называл "Мадона". И ей он тоже посвятил стихи под тем же названием "Мадона".

Пушкин часто читал свои стихи Александре Осиповне Россет. При этом присутствовала и Наталья Николаевна. Но она замечала, что её муж больше прислушивается к отзывам о стихах именно Александры Осиповны, а не к её словам. Но тогда Наташа была очень молода и неопытна. Она не могла так разбираться в литературе как Россет. Несмотря на ревность Наталье Николаевне нравилось это времяпрепровождение втроём. И потом, после смерти Пушкина она часто вспоминала, как тогда поэт красиво и увлечённо читал свои стихи. А однажды А. Пушкин купил альбом для Россет. В него он поместил стихи, предназначенные ей. Наталья Николаевна ловила их взгляды, взвешивала слова, но ничего не находила для себя оскорбительного.

Пушкин честно рассказывал Наталье, что у него было с женщинами до неё. Наталья Николаевна ревновала к прошлым отношениям с Анной Петровной Керн. Впервые Наталья увидела эту женщину в гостях у сестры Пушкина Ольги Сергеевны. И по тому как Керн окинула взглядом Наталью, было понятно, что Пушкин значил для неё. Но Наталья вскоре успокоилась, сделав вывод, что лицо у Анны Керн простовато.

В "Евгении Онегине" Пушкин вспоминает балерину Истомину. И даже к ней у Натальи Николаевны была ревность. В те времена Евдокия Ильинична Истомина танцевала партию черкешенки в балете "Кавказская пленница".

Ревновала Наталья Николаевна к Воронцовой. Но та брала не красотой, а обаянием, изяществом движений, которые со временем прошли.

Всегда верным другом для Пушкина оставалась Прасковья Александровна Осипова, владелица имения Тригорское. Умом Наталья понимала, что она стара, но всё равно что-то закрадывалось в сердце. А её дочери Вревской Евпраксии Николаевне Пушкин когда-то посвятил стихи. И это тоже вызывало смятение в мыслях. И другой сестре были посвящены стихи, Анне Николаевне Вульф. Но это всё было в ссылке, всё это было в прошлом.

Пушкин сватался к Анне Алексеевне Олениной, но женитьба расстроилась. Для Натальи Николаевны это была ещё одна боль.

Близка по духу Пушкину была Мария Николаевна Раевская. Она стала женой декабриста Волконского. И хотя она жила где-то в Сибири с мужем, Наталья Николаевна понимала, что она была для Пушкина дороже других женщин, которых он знал до женитьбы.

И всё же Наталья Николаевна чувствовала, что она самая главная женщина в жизни Пушкина. Она его мадона.