Найти в Дзене
Женские истории

Ты будешь горько жалеть. Часть 3.

- Пошли вон из моей квартиры! Сейчас же! – закричала в неистовом, безудержном гневе Инга, устремив свой огненный, пылающий исступленной, бешеной яростью взгляд на Катю и Вадима, который только вышел из ванной, - Вон я сказала! Никогда больше, никогда, слышите, не приближайтесь ко мне!

Инга лихорадочно схватила Катю за волосы и, не раздумывая ни секунды, выкинула ее из квартиры в том виде, в каком она была. Следом за ней на лестничную площадку отправился Вадим. Он отчаянно пытался оправдаться перед женой, убедить ее в своей любви и преданности, но та не стала его слушать. Инга достала из шкафа все вещи мужа и, небрежно кинув их в большой бумажный пакет, бросила его к ногам Вадима.

Так Инга осталась без няни, подруги и мужа, в одночасье лишившись людей, которых считала близкими и родными, тех, кому всецело, безоговорочно доверяла.

Женщина после всего случившегося закрылась в себе и перестала верить людям. Тогда в ее израненное сердце поселился новый страх – быть обманутой, преданной любимым, дорогим человеком. Инга больше никого к себе не подпускала, уверенная в том, что еще одного удара в сердце она просто не выдержит. Этот жизненный урок она запомнила навсегда.

Вскоре Инга и Вадим развелись. Женщину после этого неожиданно повысили на работе. Она стала заместителем директора. Инга быстро нашла новую няню, обратившись в агентство по подбору персонала. С Ярославой она перестала общаться и ничего о ней не знала.

Вскоре генеральный директор компании, в которой она работала, передал ответственный пост своему молодому, энергичному сыну, который несколько лет руководил небольшой фирмой за границей. Давид и Инга быстро нашли общий язык. Некоторое время молодой директор внимательно следил за тем, как Инга работала и общалась с подчиненными, присматривался к ней. Беззаветно преданной своему делу женщине постепенно удалось завоевать его доверие и уважение.

Инга тоже пристально, безмолвно наблюдала за новым генеральным директором, который сначала показался ей обыкновенным мажором, но Давид быстро доказал всему коллективу, что достоин занимать пост генерального директора крупной косметической компании. У него был сильный, волевой, закаленный жизнью характер. Если раньше компания выпускала исключительно элитную косметику, то теперь по инициативе Давида появилась линия качественных, бюджетных уходовых средств для дам со средним достатком.

Спустя несколько месяцев знакомства, Давид начал оказывать Инге знаки внимания и показывать ей, что к ней он относится совсем не так, как к остальным сотрудникам компании. Инга упорно делала вид, что не замечает его заинтересованных, трепетных взглядов и ничего не понимает.

Дела сердечные после развода с мужем ее меньше всего беспокоили. Она была сосредоточена на карьере, к тому же о служебном романе женщина даже думать не хотела, так как знала, что ничего хорошего из этого не выйдет. Но, чем упорнее Инга игнорировала внимание начальства, тем активнее Давид показывал, что неравнодушен к ней.

Так продолжалось до тех пор, пока однажды Инге не стало плохо прямо во время совещания. В тот день она вышла на работу с высокой температурой, так как на носу была серьезная презентация, над которой она долго трудилась. Женщина упала в обморок во время выступления перед подчиненными и главными партнерами компании.

Ингу быстро привели в чувство и предложили отвезти в больницу, но та отказалась и самоуверенно заявила, что чувствует себя нормально, что слабость прошла. Но женщина вскоре убедилась в том, что переоценила свои силы. Она с трудом стояла на ногах и тяжело дышала.

- Инга, вам нужен постельный режим и полный покой. Раз вы не хотите в больницу, то позвольте мне отвезти вас хотя бы домой. По дороге заедем в аптеку и купим необходимые лекарства. Я не могу позволить вам остаться в офисе в таком состоянии и продолжать работать.

Инге пришлось согласиться с начальством, так как она понимала, что в данной ситуации спорить с Давидом бессмысленно. Он был прав насчет состояния женщины и ее работоспособности в тот день. Мужчина бережно вывел своего заместителя из офиса и осторожно посадил ее в свою машину, после чего отвез домой. Давид не успокоился до тех пор, пока не проводил женщину до порога квартиры.

Вечером следующего дня Давид приехал навестить Ингу и привез ей фрукты, лекарства и мед. Он, не дожидаясь приглашения, зашел в квартиру и предложил сделать для Инги чай. Та все еще лежала с высокой температурой и жалобно, болезненно стонала. Давид сам нашел кухню и принялся там хозяйничать, будто не один год жил с Ингой. Он спешно сделал чай для нее и дал лекарства, прописанные частным врачом.

Няня перед уходом зашла в гостиную и напомнила о том, что уезжает к своей больной матери на несколько дней в другой регион.

- Как же так, Елизавета Семеновна, - жалобно застонала Инга, услышав это, - Да, вы предупреждали меня, но ваше предупреждение очень быстро вылетело из моей головы. Я вся сконцентрировалась на работе и забыла. Что же мне теперь делать-то? Хорошо, Елизавета Семеновна, вы можете идти. Счастливого вам пути. До свидания. Я что-нибудь придумаю.

Вскоре после няни домой отправился и Давид, который дал себе слово вернуться к Инге завтра. Он понимал, что женщине в подобном состоянии будет тяжело одной с маленьким ребенком, поэтому решил ей помочь. Думая о завтрашнем дне, Давид сел в машину и уехал.