Найти тему

Тайра.

Тяжелые шасси. Перед последним потопом, славянская компания Рудадион, которая активно перерабатывала поверхность Суды (Земли), на всех континентах, активно использовала универсальное шасси для перевозки горной массы и различных мегалитических грузов. Шасси было двух осным, и по середине располагался двух цилиндровый, как шатунный так и без шатунный дизельный двигатель 3, который так же выпускался как в клапанном, так и в золотниковом исполнении. Над каждым цилиндром, находился индивидуальный ТК (турбо компрессор) 5, и так же индивидуальные топливные баки 4, с подогревом топлива от теплоносительной жидкости дизеля. Крышки цилиндров круглого вида 8, открывались на обе стороны машины на шарнирах, что было очень удобно при проведении технических ремонтов, при помощи " Грязной Мамы", или специального ремонтного мега робота - мини завода. По обе стороны от дизеля, находились попарно четыре генератора 6, индивидуально по одному генератору на мотор колесо 7, которые были и маховиками и стартёрами. Между спаренными колёсами 2, находился двух ребордовый скат, который приводился во вращение мотором, благодаря которому, шасси при выходе из зоны погрузки, переходило на рельсовый ход, и двигалось по специальным двутавровым рельсам, причём верхняя часть, которая использовалась как головка рельсы, была съёмной, и по мере износа, менялись не двутавровые рельсы, а лишь съёмные головки. Железнодорожная трасса для шасси, не имела стрелочных переводов, из за реборд, и на местах изменения направления или при переезде на другой путь, применялись так называемые чистые перекрёстки, на которых рельсы уходили под поверхность дороги, и шасси переходили на резиновый ход, а после перестроения или поворота, вновь переходили на рельсы. Почему то, сначала оба колеса, крепились с обоих сторон сначала к скату, а уже потом сам скат, крепился к выходной трансмиссионной оси мотора. И при смене колёс, Грязная Мама, снимала сразу всю "скатную группу" (так они её называли). Шасси называлось Тайра, в честь самой проворной в то время, карликовой породы собак. Собачки породы Тайра, были похожи на нынешних карликовых пинчеров, и имели умопомрачительную моторику, и были просто мучительно (для хозяев) подвижными, и эту породу ещё называли "Реактивный Чёрт". Вот интересно, собачки породы Тайра, были высотой в холке с пивную кружку, а диаметр самого большого поршня, самой большой модели шасси Тайра, был равен 4 нынешним метрам. Шасси было не обитаемым, и разгружалось на обе стороны, и на длительные расстояния по рельсам, они формировались в длинные поезда.