Найти тему
Евгений Слезак

Легендарный Toyota Land Cruiser Prado 120

Оглавление

Кузов и сало

Подвеска и рулевое управление

Подвеска прадика хороша и надежна, но из-за возраста проблемы присутствуют. Закисают тормозные узлы. Сальники, подшипники и прочее ходят за 200 тыс.км., но если ты любитель отдыха на природе, готовься менять чаще. После 150 тыс.км. разбивается рулевая рейка, в следствии чего появляется ощутимый люфт. Особое внимание стоит обратить на комплектации с пневмой! Бывает, что баллон повреждается и не держит воздух, многие владельцы не уделяют данной проблеме должного внимания, после чего приходится менять насос.
Подвеска прадика хороша и надежна, но из-за возраста проблемы присутствуют. Закисают тормозные узлы. Сальники, подшипники и прочее ходят за 200 тыс.км., но если ты любитель отдыха на природе, готовься менять чаще. После 150 тыс.км. разбивается рулевая рейка, в следствии чего появляется ощутимый люфт. Особое внимание стоит обратить на комплектации с пневмой! Бывает, что баллон повреждается и не держит воздух, многие владельцы не уделяют данной проблеме должного внимания, после чего приходится менять насос.

Трансмиссия

Прадо 120 имеет 5-ти ступенчатую механику, 4-х стпый автомат, а так же 5-ти стпупый автомат, который начали ставить с 2005 года. Трансмиссия безумно надежна. Меняй масло каждые 100 тыс.км. и горя знать не будешь, но если любишь выбраться в лес то готовься производить замену чаще. Серьезные проблемы
Прадо 120 имеет 5-ти ступенчатую механику, 4-х стпый автомат, а так же 5-ти стпупый автомат, который начали ставить с 2005 года. Трансмиссия безумно надежна. Меняй масло каждые 100 тыс.км. и горя знать не будешь, но если любишь выбраться в лес то готовься производить замену чаще. Серьезные проблемы

Двигатели

Самый распространенный двигатель - любимец многих v6 4.0 на 249 л.с. мотора вполне хватает, в обслуживании неприхотлив, ресурс при должном поражает.
Самый распространенный двигатель - любимец многих v6 4.0 на 249 л.с. мотора вполне хватает, в обслуживании неприхотлив, ресурс при должном поражает.
Следующий идет 2.7 бензин уже не такой популярный нежели приведущий. Едет хуже, а кушает как 4-х литровый, но ресурсом не отстает.
Следующий идет 2.7 бензин уже не такой популярный нежели приведущий. Едет хуже, а кушает как 4-х литровый, но ресурсом не отстает.
И конечно 3.0 литра дизель. На низах мотор тянет хорошо, зимой холодно - надо ставить вебасто. Учитывая наше качество дизельного топлива, не советую покупать данный двигатель на б/у рынке, хотя ресурс мотора часто превышает за 400тыс.км.
И конечно 3.0 литра дизель. На низах мотор тянет хорошо, зимой холодно - надо ставить вебасто. Учитывая наше качество дизельного топлива, не советую покупать данный двигатель на б/у рынке, хотя ресурс мотора часто превышает за 400тыс.км.

Авто
5,66 млн интересуются