Кожа тойоты никогда меня не привлекала, поэтому мой выбор пал в пользу тряпки. Она практична и удобна, зимой не холодно, а летом не жарко. К эргономике вопросов нет, все как полагается - на своих местах. Мягкий пластик, регулируемое сидение водителя по высоте, наклону, подпор поясницы, на виражах не вываливаешься. Так же доставляют определенный комфорт стекла, которые все имеют доводчик. На втором ряду места моря.
Так же в максимальной комплектации доступен климат контроль задних пассажиров.
Подвеска и рулевое управление
Подвеска прадика хороша и надежна, но из-за возраста проблемы присутствуют. Закисают тормозные узлы. Сальники, подшипники и прочее ходят за 200 тыс.км., но если ты любитель отдыха на природе, готовься менять чаще. После 150 тыс.км. разбивается рулевая рейка, в следствии чего появляется ощутимый люфт. Особое внимание стоит обратить на комплектации с пневмой! Бывает, что баллон повреждается и не держит воздух, многие владельцы не уделяют данной проблеме должного внимания, после чего приходится менять насос.
Трансмиссия
Прадо 120 имеет 5-ти ступенчатую механику, 4-х стпый автомат, а так же 5-ти стпупый автомат, который начали ставить с 2005 года. Трансмиссия безумно надежна. Меняй масло каждые 100 тыс.км. и горя знать не будешь, но если любишь выбраться в лес то готовься производить замену чаще. Серьезные проблемы
Двигатели
Самый распространенный двигатель - любимец многих v6 4.0 на 249 л.с. мотора вполне хватает, в обслуживании неприхотлив, ресурс при должном поражает.
Следующий идет 2.7 бензин уже не такой популярный нежели приведущий. Едет хуже, а кушает как 4-х литровый, но ресурсом не отстает.
И конечно 3.0 литра дизель. На низах мотор тянет хорошо, зимой холодно - надо ставить вебасто. Учитывая наше качество дизельного топлива, не советую покупать данный двигатель на б/у рынке, хотя ресурс мотора часто превышает за 400тыс.км.