В компании отрицают платные возвраты и обещают разобраться в каждом конкретном случае.
Пользователи Wildberries утверждают, что маркетплейс берёт деньги за доставку товара независимо от причины отказа, даже если пришёл бракованный или не тот товар. Сравни нашёл четыре такие жалобы за последние дни.
- Москвичка Елизавета получила бракованный товар. Хотя она указала, что возвращает товар по вине продавца, ей также пришлось заплатить 50 ₽ за возврат. При этом сумма потраченных денег у девушки превышает 200 тысяч ₽, процент выкупа — 45%. В службе поддержки ответили, что «стоимость обратной транспортировки не компенсируется независимо от причины отказа, так как услуга обратной транспортировки товара на склад оказана».
- Другая клиентка заказала защитную плёнку на умные часы, но получила плёнку для телефона. В службе поддержки ей сообщили, что в данной ситуации возврат денег за обратную доставку не предусмотрен. Такие правила действуют с 23 января. Скриншот ответа техподдержки опубликовала Ксения Собчак.
В пресс-службе «Вайлдберриз» заявили Business FM, что информация о платном возврате товаров с браком не соответствует действительности. С частными случаями ошибок в компании пообещали разобраться отдельно.
Ранее пользователи пожаловались, что Wildberries списывает деньги с удалённых карт.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной