Что делать автопроизводителю, когда он хочет выйти на новый рынок сбыта, но у него нет нужной модели? Вроде бы ответ очевиден – потратить кучу денег, разработать модель, наладить производство и вперёд! Но что если продажи окажутся низкими, и средства будут вложены напрасно, особенно если компания впервые запускает, например, кроссовер или внедорожник? Кончено история знает такие примеры неудачных моделей (если хотите знать и вы – пишите в комментариях). Отказываться от выхода на рынок – бессмысленно, ведь выгода может быть очень весомой. Как же быть? Над этим размышляла компания Honda в начале 1990-х годов, желая выйти на рынок внедорожников в Северной Америке. Была лишь одна проблема – внедорожника у них не было, и компетенций в создании внедорожников тоже. Но нерешаемых задач не существует, и японцы прибегли к такой хитрой штуке как бэдж-инжиниринг. Что это такое? Если вкратце, вы берёте готовый продукт, дорабатываете его (или нет), вешаете на него свой логотип – и готово! Так в 1993