По-другому я не могу назвать новости, которые прочла сегодня.
Суть такова:
Некоторое время назад wildberries приняли решение брать штраф в размере 100 рублей за возврат товаров.
К примеру, купил куртку. Она не подошла по размеру. Возврат = штрафу в 100 рублей за логистику и доставку.
Вернул 10 вещей - уже минус 1000. И правило на будущее: 10 раз подумать, прежде, чем заказать.
Но wildberries пошел дальше!
Сегодня в новостях прошла информация, что теперь 100 р будут брать даже, если возврату подлежит БРАКОВАННАЯ вещь или продавец вообще прислал НЕ ТО.
Сегодня на канале Кровавой Барыни в телеграм выложили скрин
В заказе ждали защитную плёнку для часов (231 рубль), а получили плёнку на телефон. Товар девушка сразу вернула в пункте Wildberries, оператор пометила причину возврата в системе – несоответствие. Однако средства за возврат (доставку обратно) всё равно списали (100 рублей).
Судя по новой политике компании, если покупатель отказывается покупать товар с дефектом, нарушением товарного вида или отличием функционала от заявленного, ему придется оплачивать обратную доставку самому.
Я воспринимаю это исключительно, как откровенное ухудшение клиентского сервиса, ущемление моих прав, и открытое воровство.
Теперь по сути, с wildberries снимается в том числе и ответственность за аккуратность доставки, ведь товар не принадлежит им, а за доставку все равно заплатят.
В целом для меня ответ очевиден - больше никаких заказов там.
А так как для себя я рассматривала выход в ближайшем месяце с товаркой на маркетплейсы, а WB еще и сделал платный вход в размере 30000 для продавцов, то вообще в ту сторону пока смотреть не вижу смысла.