В интернете можно начать продавать и без своего сайта, и без навыков seo продвижения. Потому как на Авито все эти инструменты на профессиональном тарифе включены по умолчанию. К магазину можно подключить профессиональный кабинет продавца или Avito Pro. От тарифа зависит объем возможностей.
Учтем для начала, что на Авито бесплатными бывают только объявления частных лиц, и то далеко не для всех и в ограниченном количестве. Ограничения на размещение зависят от категории и регионов. В месяц пользователь может разместить объявление о продаже 10 личных вещей, 30 предметов одежды и обуви, а также одного подержанного автомобиля.
Если речь идет о новых вещах, то за услуги Авито, бизнесу придется заплатить. Однако при грамотном подходе, все вложения, как правило, со временем гарантированно окупаются.
Преимущества Авито для бизнеса
С помощью Авито можно создать витрину товаров, а также оформить ее в фирменном стиле. Стиль брендированной страницы привлекает внимание покупателей и выделяет среди конкурентов на площадке.
Все, кто подключает Авито магазин, получают следующие инструменты и возможности:
Автоматизированная система загрузки товаров;
Загрузка отчетов и документов в офис;
Аналитические данные по просмотрам, запросу контактов и продажам;
Подключение сотрудников с распределением задач и прав доступа, например: одни общаются в чате, другие занимаются объявлениями.
Для кого подходит Авито
Магазин на Авито - отличный вариант для средних компаний с небольшим штатом сотрудников. Крупные компании могут рассматривать его как дополнительный источник для своих клиентов. Если у вас небольшой бюджет на старте на продвижение, то выбор собственный сайт или магазин на Авито, очевиден в сторону последнего.