Только проверенное на личном опыте и совершенно не очевидное.
Вызывная панель DS-KV6113-PE1(B):
- C последними прошивками работает с облаком hik-connect без монитора. Используются обычные прошивки с ftp.hikvision.ru;
- Разъем под флешку не используется.
Монитор DS-KH6320-WTE1
- Подойдет не всякая microSD карта. В описании сказано - "TF-карта До 32 ГБ, SD 2.0 или более ранние версии". Флешка на 8Гб класса 4 заработала.
Общее:
- Предоставлять общий доступ необходимо из мобильного приложения. Если это делать через WEB, то "дополнительные" пользователи не смогут принимать вызовы и открывать дверь;
- Записывать карты в вызывные панели можно как при помощи прилагаемой мастер-карты, так и встроенного считывателя через iVMS-4200(т.е. дополнительный считыватель типа DS-K1F100-D8E не обязателен). Во втором случае карту можно персонализировать и ограничивать права владельца.
- Если, чтобы вы ни делали, статус регистрации в hik-connect постоянно Offline, стоит изменить в настройках сети первый DNS-сервер на адрес вашего маршрутизатора(если конечно на нем настроен DNS-relay, а в большинстве случаев это так) или сервер Яндекса 77.88.8.8. Вероятно это связано с маленьким таймаутом DNS-запроса.
Последнее время(первое полугодие 2023) появилась проблема, которую техподдержка игнорирует. Мне попалось уже три новых вызывных панели на которых плохо слышно голос с домофона и из hik-connect. С динамиками и микрофонами все нормально. Ранее подобная проблема уже была в другом модельном ряду: https://supportusa.hikvision.com/support/solutions/articles/17000107772-troubleshooting-intercom-audio-is-one-way-only