ОТВЕТ ОДНОМУ ИЗ КОММЕНТАТОРОВ
Один из моих читателей на вчерашнюю статью о международном турнире Moscow International Openнаписал:
«Я согласен, что наши лучшие, ну, просто объективно, по факту.
Но турнир международный и судейство тоже должно быть международное.
К сожалению, сейчас всё свели к политике.
К оценкам российских судей предъявят претензии приехавшие (ну, вдруг) участники из недружественных нам стран.
Иностранных судей, которые будут судить честно - объявят "агентами Кремля".
Чтобы не попасть в список "агентов Кремля" и потрафить "своим" политикам и "своему" электорату, иностранные судьи будут подсуживать своим и засуживать наших спортсменов.
Такое уже было в фигурном катании, когда нашей фигуристке за малюсенькую ошибку серьёзно занижали баллы, а иностранным за такие же или более серьёзные ошибки баллы не занижали вовсе.
Я считаю, что нам нужно выйти из ВСЕХ международных спортивных федераций и турниров, дома участвовать во внутренних турнирах и усиленно тренироваться, тренироваться и ещё раз тренироваться.
А когда нас официально примут обратно (я уверен, настанет время, они сами приползут и будут умолять нас вернуться и на Олимпиады и на Чемпионаты и вообще в весь мировой спорт), тогда мы с явным преимуществом порвём всех и мелкие судейские крючкотворства не будут играть никакой роли».
В этой связи у меня возникли некоторые идеи, которыми хотел бы поделиться.
Да, есть и проблема с судьями. Но она у нас — бывает — какая-то «проблема наоборот». Потому что мы какие-то такие особенные. То пленных немцев кормили, когда сами голодали. Да и их детей и жен, оставшихся в Германии, Красная армия не просто кормила. А лучше, чем своих детей в разрушенных городах и селах!
Австрийский историк Штефан Карнер свидетельствовал, что в 1946-1947 гг. «работающие военнопленные получали 600 г водянистого черного хлеба, а у русского гражданского населения зачастую не было даже этого» (АиФ, 28.01.2015).
Даже Паулюс об этом рассказывал…
А в судействе уже не раз наши были отмечены не в необъективном судейству по отношению к конкурентам и соперникам, а… к своим!
Организатор турнира, о котором я писал, сама окончила московскую школу с медалью. Так хотелось получить медаль, «да не простую, а золотую».
В то время на станциях метро можно было заменить молоденькую девчонку с кучей книг и тетрадей. Читала, на ходу писала. Знала. на каких остановках есть лавочки поудобнее, где можно было бы заниматься, и занималась…
По всем предметам шла на пятёрки. И вот уже виден этот золотой блеск медали. Вон же он!
Лишь один предмет вызывал опасения: учительница слишком строгая. Из последних сил та школьница старалась — слава Богу, до школы было ехать час в один конец, значит ещё 2 часа в день можно заниматься в метро. Ну, нельзя же было не видеть, как старалась та школьница.
Но… учительница была слишком строга к ней. Боялась, как бы не обвинили в необъективности. Ведь она была её мамой…
Со слезами принимала та школьница Серебряную медаль.
А потом шли годы. И оказалось, что дело вовсе не в цвете медали, а в характере, который передался от строгой учительницы, которая одновременно была и мудрой мамой.
Эта школьница занималась бальными танцами. И училась. 3 высших образования. А в танцах — объездила весь мир, выступала на многих чемпионатах мира и Европы.
А теперь — судья международной категории, руководитель клуба «Евроданс-люкс» и организатор Moscow International Open.
Кстати, в песне Олега Газманова мы можем видеть ту школьницу, Елену Лебедеву.
К чему это я? К тому, что у нас многое, даже наша «необъективность» имеет высокие нравственные основы. Потому мы непобедимы!