Найти тему

КАК СВОРОВАТЬ ЧУЖУЮ МЕТОДИКУ ПРЕПОДАВАНИЯ рисования

Все, что связано с творчеством, так или иначе попадает в круговорот страха — «сейчас мою идею своруют». Поэтому многие педагоги не ведут социальные сети, не раскрывают себя и свои ценности потенциальным клиентам. Но!

НЕВОЗМОЖНО УКРАСТЬ ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА, даже дотошно повторив картинки, которые он выполняет со своими учениками.

Более того. Судить другого педагога и работы его учеников объективно нелогично.

🤌🏻 Понятие «красиво» — субъективно. Для многих это равно слову «реалистично», а дело вовсе не в этом.

🤌🏻 Не зная, с каким уровнем навыков пришел к педагогу ученик, невозможно оценить то, с чем он выходит.

🤌🏻 Не зная цели задания от учителя, не представляется возможным понять — достиг ли ученик нужной точки.

Гефестион, 10 лет
Гефестион, 10 лет

Красиво? Да. Достигнута цель, поставленная учителей в достижении объема у яблок? Нет. Значит, работа не успешная объективно.

🤌🏻 Копируя учебную работу ученика другого педагога, не соблюдая поставленных задач, копировальщик занимается бездумным срисовыванием.

Гефестион, 10 лет
Гефестион, 10 лет

Можно срисовать кеды, но суть этих зарисовок была в работе с натуры БЕЗ ЛИНЕЙНОГО РИСУНКА. Сразу лайнером. Не преследуя эту цель, можно просто срисовать кеды. Зачем?

И так далее, и тому подобное.

Можно скопировать внешнюю картинку, но никто и никогда не подумает о том, какими словами педагог наполнял урок. Как поддерживал, правил, настаивал на своем, успокаивал, бережно спорил, слушал, внимал, предлагал и направлял.

Невозможно своровать личность. Вашу личность 🙏🏻

Не бойтесь делиться своей работой, доносить родителям глубину своих предметов и вашей работы. Your art lessons matter!