Все, что связано с творчеством, так или иначе попадает в круговорот страха — «сейчас мою идею своруют». Поэтому многие педагоги не ведут социальные сети, не раскрывают себя и свои ценности потенциальным клиентам. Но!
НЕВОЗМОЖНО УКРАСТЬ ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА, даже дотошно повторив картинки, которые он выполняет со своими учениками.
Более того. Судить другого педагога и работы его учеников объективно нелогично.
🤌🏻 Понятие «красиво» — субъективно. Для многих это равно слову «реалистично», а дело вовсе не в этом.
🤌🏻 Не зная, с каким уровнем навыков пришел к педагогу ученик, невозможно оценить то, с чем он выходит.
🤌🏻 Не зная цели задания от учителя, не представляется возможным понять — достиг ли ученик нужной точки.
Красиво? Да. Достигнута цель, поставленная учителей в достижении объема у яблок? Нет. Значит, работа не успешная объективно.
🤌🏻 Копируя учебную работу ученика другого педагога, не соблюдая поставленных задач, копировальщик занимается бездумным срисовыванием.
Можно срисовать кеды, но суть этих зарисовок была в работе с натуры БЕЗ ЛИНЕЙНОГО РИСУНКА. Сразу лайнером. Не преследуя эту цель, можно просто срисовать кеды. Зачем?
И так далее, и тому подобное.
Можно скопировать внешнюю картинку, но никто и никогда не подумает о том, какими словами педагог наполнял урок. Как поддерживал, правил, настаивал на своем, успокаивал, бережно спорил, слушал, внимал, предлагал и направлял.
Невозможно своровать личность. Вашу личность 🙏🏻
Не бойтесь делиться своей работой, доносить родителям глубину своих предметов и вашей работы. Your art lessons matter!