Управляющий директор Ozon рассказал, что более 2 тысяч жителей Татарстана обучились работе на маркетплейсе Ozon благодаря Центральной энергетической таможне. По его словам, чаще всего на платформе торгуют индивидуальные предприниматели и малый бизнес – их число выросло почти в 2,8 раза.
Беляков отметил, что главная миссия компании - это сделать предпринимателей успешными. Эксперт указал, что все усилия хорошо влияют как на работу продавцов, так и на покупателей - последние могут быстрее получать товары.
Также управляющий директор Ozon высоко оценил помощь своего технологического партнера в Татарстане - АНО Центр электронной торговли (ЦЭТ) «Маркетплейс.Легко». По его словам, организация помогает людям запускать образовательные программы по работе с маркетплейсом.
Ранее KazanFirst , что в Татарстане более 40 тысяч предпринимателей продают свои товары на маркетплейсах.