Найти тему

Поспорил с мастером и остался без работы...

Почему, именно такая выбрана формулировка? Всё просто!

Представьте себе ситуацию, когда Мастер достойно выполняет свою работу, согласно общих правил и нормативов, а Заказчик считает, что это не правильно и настаивает на своём.

Что же делать в такой ситуации?

Есть два выхода:

- согласиться и продолжить работы;

- настоять на своём и уйти с объекта.

Я, всегда выберу второй вариант!

Но почему так?!

Так и только так! Не нужно идти на поводу у Заказчика, нужно всё делать правильно. И если Заказчик этого не понимает, то нужно ему это объяснить!

Зачастую Заказчик насмотревшись видео в сети думает, что то, что он там видит это 100% истина и по-другому быть не может. При этом совершенно не понимая, что часто эти видео снимают далеко не профессионалы, а люди далёкие не только от практики, но и от теории.

Блогеров нынче много развелось...

Поэтому, объясняем свою позицию и если Заказчик остаётся стоять на своём, то собираем вещи и уходим с объекта!

Почему в этом случае именно Заказчик остаётся без работы?

Да потому, что он лишает себя правильно выполненных работ со стороны Подрядчика.

И что он сделает потом?!

Конечно найдёт того человека, который сделает так, как просит Заказчик, в ущерб качеству работ.

А что, если Заказчик прав?

Это значит, что мастер не такой уж и профессионал, и эта статья не имеет к нему никакого отношения!

Спасибо, что дочитали до конца!

Хороших Мастеров вам - Заказчики!

Хороших Заказчиков вам - Мастера!

#строительствоиремонт #ремонт #мастер #отделка #советымастера