Почему, именно такая выбрана формулировка? Всё просто!
Представьте себе ситуацию, когда Мастер достойно выполняет свою работу, согласно общих правил и нормативов, а Заказчик считает, что это не правильно и настаивает на своём.
Что же делать в такой ситуации?
Есть два выхода:
- согласиться и продолжить работы;
- настоять на своём и уйти с объекта.
Я, всегда выберу второй вариант!
Но почему так?!
Так и только так! Не нужно идти на поводу у Заказчика, нужно всё делать правильно. И если Заказчик этого не понимает, то нужно ему это объяснить!
Зачастую Заказчик насмотревшись видео в сети думает, что то, что он там видит это 100% истина и по-другому быть не может. При этом совершенно не понимая, что часто эти видео снимают далеко не профессионалы, а люди далёкие не только от практики, но и от теории.
Блогеров нынче много развелось...
Поэтому, объясняем свою позицию и если Заказчик остаётся стоять на своём, то собираем вещи и уходим с объекта!
Почему в этом случае именно Заказчик остаётся без работы?
Да потому, что он лишает себя правильно выполненных работ со стороны Подрядчика.
И что он сделает потом?!
Конечно найдёт того человека, который сделает так, как просит Заказчик, в ущерб качеству работ.
А что, если Заказчик прав?
Это значит, что мастер не такой уж и профессионал, и эта статья не имеет к нему никакого отношения!
Спасибо, что дочитали до конца!
Хороших Мастеров вам - Заказчики!
Хороших Заказчиков вам - Мастера!
#строительствоиремонт #ремонт #мастер #отделка #советымастера