«Всё в игрушки свои играешь?» — практически каждый из нас если и не слышал подобную фразу в свой адрес, то говорил её кому-то. Словно бы все игры должны заканчиваться в определённом возрасте, за которым последует серая и страшная «взрослая жизнь». Однако хорошо известно, что взрослые – те же дети, и на самом деле мы не замечаем, что многие сферы нашей жизни построены на игровых принципах. Наша компания не считает, что это плохо. Геймификация – очень популярное и стремительно развивающееся направление в бизнесе, которое помогает улучшить производительность компании, привлечь и действительно заинтересовать большее количество клиентов и, как следствие, повысить продажи. Оно нацелено на вовлечение человека в процесс и повышение мотивации – как внутри фирмы (среди её сотрудников), так и извне. Как бы странно это ни звучало, но взрослым и серьёзным людям нравится возвращаться «в детство» – к играм, –и геймификация делает это, ещё и принося ощутимую пользу. Геймификация строится на принципах,