Найти в Дзене
10_only_one

Hyundai Elantra

1 поколение (1990–1995 гг.) Отсчет истории этой модели ведут с момента ее премьеры в 1990 году, хотя в серию Elantra под заводским индексом J1 пошла годом позже. Внешне и конструктивно седан напоминал Mitsubishi Mirage, более того, машины первых партий даже оснащались моторами этой марки. Позднее Elantra получила двигатели собственного производства, но опять же сделанные по лицензии Mitsubishi. 2 поколение (1995–2000 гг.) 1 поколение (1990–1995 гг.) Отсчет истории этой модели ведут с момента ее премьеры в 1990 году, хотя в серию Elantra под заводским индексом J1 пошла годом позже. Внешне и конструктивно седан напоминал Mitsubishi Mirage, более того, машины первых партий даже оснащались моторами этой марки. Позднее Elantra получила двигатели собственного производства, но опять же сделанные по лицензии Mitsubishi. 2 поколение (1995–2000 гг.) На фоне эволюции Elantra легко проследить, как быстро развивалась конструкторская и дизайнерская школа марки Hyundai. В этом поколении мод

1 поколение (1990–1995 гг.)

Отсчет истории этой модели ведут с момента ее премьеры в 1990 году, хотя в серию Elantra под заводским индексом J1 пошла годом позже. Внешне и конструктивно седан напоминал Mitsubishi Mirage, более того, машины первых партий даже оснащались моторами этой марки. Позднее Elantra получила двигатели собственного производства, но опять же сделанные по лицензии Mitsubishi.

2 поколение (1995–2000 гг.)

1 поколение (1990–1995 гг.)

Отсчет истории этой модели ведут с момента ее премьеры в 1990 году, хотя в серию Elantra под заводским индексом J1 пошла годом позже. Внешне и конструктивно седан напоминал Mitsubishi Mirage, более того, машины первых партий даже оснащались моторами этой марки. Позднее Elantra получила двигатели собственного производства, но опять же сделанные по лицензии Mitsubishi.

2 поколение (1995–2000 гг.)

-2

На фоне эволюции Elantra легко проследить, как быстро развивалась конструкторская и дизайнерская школа марки Hyundai. В этом поколении модель получила моторы собственной разработки и оригинальный облик с округ-лыми формами — элементами модного в то время «биодизайна». Помимо седана в линейке серии J2 также появился универсал — он был выпущен с прицелом на европейский рынок. Кстати, в Европу и Австралию эта модель поставлялась под именем Lantra, из-за чего в России впоследствии у некоторых возникла путаница, как ее правильно называть.На фоне эволюции Elantra легко проследить, как быстро развивалась конструкторская и дизайнерская школа марки Hyundai. В этом поколении модель получила моторы собственной разработки и оригинальный облик с округ-лыми формами — элементами модного в то время «биодизайна». Помимо седана в линейке серии J2 также появился универсал — он был выпущен с прицелом на европейский рынок. Кстати, в Европу и Австралию эта модель поставлялась под именем Lantra, из-за чего в России впоследствии у некоторых возникла путаница, как ее правильно называть.

3 поколение (2000–2006 гг.)

-3

Достаточно молодая на то время команда дизайнеров Hyundai еще не задумывалась над преемственностью в облике своих моделей и была готова на эксперименты. Новая Elantra серии XD ничем не походила на предшественницу, получив более сдержанный дизайн и впервые примерив кузов лифтбек. Обширная география продаж модели стала катализатором открытия производств в таких странах, как Китай, Россия, Украина, Иран и Венесуэла.

4 поколение (2006–2010 гг.)

3 поколение (2000–2006 гг.)

Достаточно молодая на то время команда дизайнеров Hyundai еще не задумывалась над преемственностью в облике своих моделей и была готова на эксперименты. Новая Elantra серии XD ничем не походила на предшественницу, получив более сдержанный дизайн и впервые примерив кузов лифтбек. Обширная география продаж модели стала катализатором открытия производств в таких странах, как Китай, Россия, Украина, Иран и Венесуэла.

4 поколение (2006–2010 гг.)

-4

Elantra с заводским обозначением MD/UD была представлена в Южной Корее под оригинальным именем Avante. Седан получил новый облик, мотор с непосредственным впрыском и 6‑ступенчатый автомат. Перечень опций пополнили обогрев задних сидений, ионизатор воздуха, а для корейского рынка можно было заказать даже систему автоматической парковки.

6 поколение (2015–2020 гг.)

-5
-6

В шестом поколении Elantra под индексом AD чувствуется европейская порода — к дизайну и ходовой модели явно приложили руку спецы из немецкой штаб-квартиры Hyundai Motor. У седана отлично настроено шасси: он хорошо управляется и практически не замечает ям. После обновления 2019 года Elantra получила более эффектное оформление экстерьера, улучшенный интерьер и новые опции.

7 поколение (с 2021 г.)

В шестом поколении Elantra под индексом AD чувствуется европейская порода — к дизайну и ходовой модели явно приложили руку спецы из немецкой штаб-квартиры Hyundai Motor. У седана отлично настроено шасси: он хорошо управляется и практически не замечает ям. После обновления 2019 года Elantra получила более эффектное оформление экстерьера, улучшенный интерьер и новые опции.

7 поколение (с 2021 г.)

Новая Elantra не только полностью сменила имидж, но и стала заметно просторнее предшественницы. Колесная база выросла на 2 см, а запас места для ног задних пассажиров увеличен почти на 6 см. В интерьере — новое торпедо с двумя дисплеями — для приборной панели и мультимедиа. На нашем рынке новинка доступна с двигателями 1,6 и 2,0 л (128 и 150 л. с.) с 6‑ступенчатым автоматом.

-7

Новая Elantra не только полностью сменила имидж, но и стала заметно просторнее предшественницы. Колесная база выросла на 2 см, а запас места для ног задних пассажиров увеличен почти на 6 см. В интерьере — новое торпедо с двумя дисплеями — для приборной панели и мультимедиа. На нашем рынке новинка доступна с двигателями 1,6 и 2,0 л (128 и 150 л. с.) с 6‑ступенчатым автоматом.